27 октября 1816 год.Воздух веял дождем,небо было пасмурное...Недалеко от села,по лесной тропинке быстро скакал конь.Конечно же на нем сидел его всадник.Всадник был одет,как чиновник,так и есть...
-Хей,остановись Бешеный!-махнула рукой по его шее,-ты что убить меня хочешь!?
Конь заржал.
-Пффф,да ещё эта мушкетёрша опаздывает...-выдохнула,-У нас такое важное задание,а она со своими опазданиями!!!-слезла с коня.
Конь вопросительно посмотрел на свою молодую хозяйку.
-Да и вообще зачем я всё это рассказываю какому-то коню?
Конь фыркнул.
-Лучше посижу под деревом,надеюсь эта миледи в сию минуту примчится сюда на своем гребанном коне-жестоко улыбнулась.
Прислонившись в удобное место,она достала письмо,видимо в нем было то задание.
Вдруг зашелестели кусты.
-Наконец-то!-улыбнулась, приподнявшись от дерева.
-Ох,пардон...Кажется я ошибся...-сказал какой-то парень,зачесав затылок,-я думал здесь мои друзья...Хе-хе...
-Постойте-ка!-посмотрела на фотографию в письме,-так ты же...тот самый разбойник!!!
-Уууупс...
-Хах,эта работа проще,чем я думала...-достала наручники,-ну или что там надо говорить,короче,ты арестован!-только хотела надеть наручники,как он отскочил.
-Эй,не шути со мной!
Так она гонялась за ним по лесу.Но вдруг они растерялись,и врезались друг в друга.
-Ааа,моя голова...-хотела только приложить свою правую руку,но заметила,что она утяжелелась.
-Наручники!?-закричали они двоем одновременно.
-Но как!?-спросил парень.
-Заткнись!-засуетилась девушка,-выйдем в открытую местность.
-С чего это мне с тобой идти?
-Если хочешь снять эти наручники,то тебе надо слушать меня!
-Пфф...
Кое-каким образом они вышли к дороге.Мимо скакала какая-то лошадь с всадником.
-Лииииивс!-воскликнула девушка.
-Ооо,бунжур!-улыбнулась,остановивши свою лошадь,-так ты вижу уже нашла преступника.
-Ага,но здесь,как ты видишь возникли кое-какие проблемы...Хе-хе-показала на наручники.
-Понятно!Аридеверчи!-ускакала прочь.
-Ах ты ж!!!Не беги от проблем!Ливс!Слышишь меня!?Я тебя все равно в конце концов найду и прикончу!!!-закричала девушка во все горло.
Но от лошади и след простыл...
-Придется самим скакать,-промолвил парень...
-А ты вообще молчи!
=♡=♡=♡=
На лошади они кое-как добрались до города.
*Тюрьма*
-Вот!-еле-как с отдышкой вымолвила девушка,-разбойник Черный сокол прибыл в тюрьму,сообщи командиру...
-Господи,что с вами мисс Роуз?-воскликнул ключник.
-Да ничего особенного!Я говорю сообщи командиру!
-Да!Сию минуту!
-Постой!У тебя есть ключи от этих наручников?!
-Да конечно!-сказал ключник,вытащив из пояса узелок ключей.И открыл наручники.
-Фууух,свобода!-воскликнула Роуз со вздохом,отряхивая руку.
После ключник побежал за командиром.Затем через минуту примчался и он сам.
-Ооо,молодец дочка!Я очень горжусь тобой!Я рад,что ты смогла справиться с этим заданием!Но как ты знаешь,что Ливс не было рядом с тобой,т.к. я дал ей другое задание-почесал затылок командир.
-Понятно...
-Раз ты справилась с этим заданием,то готовься к другому-улыбнулся отец,протянув другое письмо.
-Серьёзно!?-радостно воскликнула Модест,открывая письмо.
《Уважаемая Модест Роуз!
Мы просим вас участвовать на прибытии корабля "Фараон" к порту "Сан Сальвадор",потому что мы имеем честь встретить дочь знаменитого командира.И если вам сударыня не трудно,то отправиться с нами в небольшое путешествие.
Владелец корабля "Фараон"
Г-н де Вальер》
-Отец,но тут ничего такого важного!Это просто приглашение!Ты же знаешь,если в деле нет смысла,то я его не выполняю!-воскликнула Модест.
-Да я знаю,но ты пойдешь туда на секретное задание...-мигнул одним глазом.
-Ооо,понятно-понятно-кивнула головой Роуз,-А что с Ливс?
-Она поплывет на другом корабле, "Феникс"-промолвил отец.
-И мы с ней встретимся в конце путешествия?
-Да.
-А когда причаливает корабль?
-В четыре часа.
-Но сейчас уже без двадцати четыре!-взяв свою сумку выбежала из участка Модест.
Она быстро ринулась к коню и залезла на него.
-Гони Бешеный!
И они поскакали со скоростью ветра.
=♡=♡=♡=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда море волнуется...
AdventureПоймав преступника,Модест Роуз отправляется на следующее задание.Но для этого ей нужен напарник. Так,стоп,ей в напарники дают Брайта Стюарта,пойманного ею преступника? Короткое приключение этих двоих начинается!