-Черт,что же нам делать...-сказал Брайт.
-Они окружили нас со всех сторон...-продолжил Фьеро.
-Хей-Хей!-крикнул кто-то в приближавшейся лодке.
Он резко кинул вдаль факел с огнем,и акулы тут же поплыли за его светом .
-Что это было?-удивленно спросил Фьеро.
-Это огнелюбивые акулы-ответил незнакомец.
Человек в лодке просто протянул руку со словами.
-Следуйте за мной...
Они оба залезли в лодку,и молча поплыли к тому самому острову.
Вдали на острове мерцал огонек,это был костер,который наверняка разжег их неведомый спаситель.
Когда они спустились.
-Ты кто?-наконец-то спросил Брайт.
-А...ну...я...Дейв-беззаботно ответил тот и сел возле костра,протянув руки,чтобы согреться.
Фьеро осмотрелся вокруг,заметив рядом с Дейвом какие-то знакомые приспособления и ящики.
-Эээ...ты контрабандист?-спросил он.
Дейв неожиданно вздрогнул и резко посмотрел на него.
-Да...-ответил тот,снова посмотрев на костер.
-У тебя есть лодка!?-воскликнул Брайт,который все это время ходил кругами по песку и ему наверняка не нравился остров.
-Нет она разбилась...
-Неееет!-крикнул Брайт, протянув руки к небу.
-И как давно ты здесь?-спросил Фьеро.
-Со вчерашнего утра...
-Понятно...-сказал Фьеро,опустив руку на плечо Брайта,-теперь мы здесь останемся навсегда-закивал головой.
Брайт на минуту замолчал.
-ДА БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТА МОДЕСТ РОУЗ!!!-закричал во всё горло Брайт,что его голос дошел до медленно движущегося корабля.
------
-Вы это слышали?-спросила Модест,которая пила беззаботно чай.
-Нее-ответила Ливс,положив два куска сахара в чашку.
-Так-с,ветер слабый,мы слишком медленно плывем...-сказала Стефани,смотря вдаль.
-Стефани присоединись к нам-предложила Ливс.
-Думаю,я могу себе позволить это-улыбнулась Стефани,направляясь к столу.
------
-Зачем я вообще вас спас...-буркнул Дейв.
-А?Что ты сказал?-спросил Брайт,после долгого взгляда вверх.
-Да,ладно,забей...-сказал Фьеро,-я пошутил,мы здесь не останемся навечно,в конечном итоге мы хотя бы умрем,-улыбнулся.
Брайт сильно ударил его по голове Фьеро,что тот аж упал на землю, снова ударившись головой.
-Ах...-вставая,промолвил от боли Фьеро.
Встав он тоже ударил Брайт по лицу,тот тоже,и так пошло-поехало,пока их не остановил Дейв.
-Сколько же от вас проблем...-промолвил он.
-Ты плыл один?-спросил Фьеро.
-Нет,я единственный кто выжил,после столкновения корабля со скалой.
-Постой-постой...а еда здесь хотя бы есть?-спросил Брайт.
-Ну припасы только хватили на один день,и я голодаю здесь с утра.-ответил Дейв.
-А на острове абсолютно ничего нет что ли?-спросил Брайт.
-Я исследовал остров,на нем нет даже признаков жизни,это всего лишь пустынный остров,на котором растут лишь зеленые растения,которых нельзя употреблять в пищу, а плодов у них нет...
-А ну тогда мы сожрем его-показав рукой на Фьеро,сказал Брайт.
-Кого это мы сожрем?-сжав кулак,повторил Фьеро.
-Только не начинайте...-закатил глаза Дейв.
-----
-Эх,нам лучше вернутся назад,здесь уже начинается "Долина мертвой тишины".-сказала Стефани.
-Что это значит?-спросила Ливс.
-Корабль может остановиться и перестать двигаться,потому что ветер становится всё более слабым...
-Оу,ну тогда поварачиваемся быстрее!-вскрикнула Роуз.
Но корабль не слушался движений штурвала,он двигался только вперед.И это движение становилось всё быстрее и быстрее.
-Что же это творится!?-воскликнула Ливс.
Вдруг сильный поток ветра колыхнулся рядом с их кораблем,что люди на нем чуть ли не улетели.
-Не знаю!-крикнула Стефани.
Модест еле-как быстрыми шагами направилась к баку(носовая часть корабля).
Она посмотрела вниз.Испугавшись она упала на палубу.
-Нннас...затягивают.... в воронку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда море волнуется...
AvventuraПоймав преступника,Модест Роуз отправляется на следующее задание.Но для этого ей нужен напарник. Так,стоп,ей в напарники дают Брайта Стюарта,пойманного ею преступника? Короткое приключение этих двоих начинается!