Глава XII Тайны

15 1 4
                                    

Поездка была долгой,солнце уже село,и только лишь луна освещала море своим серебряным светом.Дул легонький ветерок.Модест встала,подошла к леерам,чтобы насладиться прекрасным вечерним пейзажем.
-Когда мы приплывем?-спросил Брайт капитана.
-Утром-ответил тот.
-Понятно-сказал он,выйдя из каюты капитана.
Брайт подошел к Модест,тоже прислонившись к леерам.
-Слушай,извини за тот случай утром...-промолвил он.
-Неужели ты умеешь просить прощение?-улыбнулась Роуз.
-Пфф...
-Ладно-ладно,я шучу...Я уже и забыла о нём...
-Хех...Слушай,а тебе моя тётя ничего не говорила?
-Нет,ничего,а что?
-Да так...
-Ах да,о чём вы там вчера разговаривали на итальянском???
-Оу,ну я же тебе сказал.
-Нет,я знаю,что это ложь.
-Откуда???
-Ну я поняла по твоей интонации речи,это было итак видно.
-Эх...
-Ну а что с разговором-то???
-Может сменим тему?Хехе...
-Ла-а-адно,не буду навязчивой...
-А почему ты не хотела оказаться на солнце?-неожиданно спросил Брайт.
-А...ну... Я не люблю солнце...
-И?
-И однажды в детстве,выйдя из собора без разрешения матери, я очутилась в  слишком открытой местности,дальше я ничего не помню...Моя мама рассказала,что меня нашли без сознания и сообщили,что я болею,и мне нельзя находиться на солнце.
-Оу,понятно...жаль...
-А что?
-Ну...у меня почти также...
-Ты тоже болеешь???
-Нет,совсем другое...
-Тогда что?
-Только никому?
-Хорошо.
-Ну...это...я...вам-пир...
-Вампир!?-воскликнула девушка,которой вскоре Брайт заткнул рукой рот,из-за того,что все на корабле переглянулись на них.
-Ох,извини...ну так что?
-Да...Мой отец был вампиром,а мама простолюдинкой.Даже знав это, мама вышла замуж за него...Я родился таким же,как и отец,с внешности не скажешь,я не так уж бледен,как он,в этом я пошел на мать,а вот с инстинктами вампира;боязни солнца ,пока я знаю только это,но Фьеро иногда опасается меня...
-То есть Фьеро знал обо всём этом?
-Да...
-Когда твоя тётя открыл дверь...она не так уж рада была тебе...почему?
-Ах да,совсем забыл сказать...В этой деревне все ненавидят графиню,ну и других политиков...Так ты видела вон того ублюдка,который приставал к тебе,он один из них.Вот,и моя семья такая же...к сожалению...Мама конечно не такая,да и отец тоже,но их давно уже нет...
-Оу...
-И  я сбежал из дома,потому что мне надоело видеть,как они начинают бунт или восстания против власти...Вот с этого момента началась пиратская жизнь...
-Ну и она закончилась...-слегка усмехнувшись,произнесла Роуз.
-Из-за кого-то...
-Что-что?-с сарказмом повторила Модест.
-Ладно-ладно-сложив руки,сказал Брайт,-я слышал вы потеряли корабль,что с ним сталось?Вот "Фараон" мы утопили -почесав затылок,продолжил он.
-Ну его затянуло в воронку,а мы с Ливс и капитаном Стефани не успели прыгнуть,как мы тут же оказались под водой...Очнулись мы там,где находились аборигены...
-Постой-постой...-остановил её Брайт,-ты это нас аборигенами называешь!?
-А что?Вы в это время были похожи на несовершенных людей-улыбнувшись,сказала Модест.
-Мда уж...
После этого началась тишина,Модест наслаждалась пейзажем,а Брайт искоса  поглядывая на неё.
Вдруг послышался громкий кашель сзади них.Обернувшись,они увидели...
-О?Фьеро?-вопросительно произнес Брайт.
-Да,я-ответил тот.
-Что ты тут делаешь?-спросил парень.
-Ну...как сказать,как только услышал,что Графиня поручила тебе охранять мисс Роуз,я тут же примчался сюда...
-А как с Ливс и Стефани!?-воскликнула Роуз.
-С ними всё хорошо,-успокоил её Фьеро,-я поручил это своему верному слуге Пеппино.
-Кто этот чертов Пеппино?-спросил Брайт.
-Что тебе сделал Пеппино?-спросил Фьеро,готовясь напасть.
-Хватит повторять имя Пеппино!-остановила их Модест.
-Мисс,вам лучше отдохнуть в каюте,уже ночь...-сказал Фьеро.
-Хорошо...спокойной ночи...-ответила Роуз,слегка зевнув и спускаясь вниз.

Когда море волнуется...Место, где живут истории. Откройте их для себя