Глава IX Побег

15 1 5
                                    

Брайт лишь ехидно улыбнулся.
-Мам,они кажется ошиблись комнатой?-посмотрев на мать,спросила Модест.
-Нет,я узнала,что он хорошо знает дорогу,а остальные твои друзья едут вместе с Ливс,так как её дорога слишком долгая и опасная.-ответила графиня.
-И насколько она должна быть опасной,что я должна ехать именно с ним,а не с кем-то другими,которые служат тебе?
-Ты же знаешь,что в собор завтра  приезжают очень знатные гости,и все мои служащие будут заняты подготовкой...
-Пфф...
Мать заботливо посмотрела на свою дочь и сказала:
-Ты же не подведешь меня?
Модест уставилась на землю,не смея поднимать глаза,но вскоре пробормотала:
-Нет...
-Отлично!Тогда отправляйтесь в путь!-радостно воскликнула графиня.
Взяв ящик из рук матери,Модест вышла из комнаты,даже не посмотрев на Брайта,который стоял у двери.
-----
У ворот их уже ждала карета.
-Ты поедешь с кучером...-пробормотала Модест.
-Океееей-закатил глаза Брайт.
-Госпожа Роуз,графиня сказала,что я должен вас отвезти только к порту,а дальше вы на корабле-сказал кучер.
-Понятно...
И карета быстро покатилась.
-----
Порт "Монте-Карло".
Модест Роуз вышла из кареты с огромным ящиком,но заметила,как он становится моментально легче,это был Брайт,поднимавший его из рук Роуз.
-Я и сама могу справиться-захотев вернуть ящик,сказала Модест.
Брайт проигнорив слова Модест,начал присвистывать.
-Лучше скажи мне,где этот чертов корабль?-спросил он.
-Откуда мне знать?Он должен быть где-то здесь...
-Извините?-спросил какой-то молодой мужчина.
-Что?
-Вы Модест Роуз?
-Да.
-Вам на этот корабль-показав рукой на трехмачтовый корабль,сказал матрос.
-Ох,а мы как раз искали его-улыбнулась Роуз,направляясь к кораблю.
Брайт неуверенно зашагал вперед.
Корабль медленно отчалил.
-Нас в Париж,вы же знаете?-спросила Модест.
-Да конечно!А вы пока отдохните!-воскликнул капитан,уходя в свою каюту.
-Ну ладно...
Модест прислонилась к леерам корабля,смотря в даль.
Брайт с задумчивым лицом ходил по палубе.
Дверь каюты,находившейся в задней части палубы была открыта наполовину.Брайт увидев её,медленно подошёл к ней,и услышал разговор:
-Это точно она?
-Да,я уверен.
-И что мы будем делать?
-Мы похитив её,попросим выкуп  и получим огромные деньги.
-А что с ним,который приехал вместе с ней?
-Разберемся как-нибудь.Один салага ничего не сделает.
Брайт настолько был заинтересован разговором,что не заметил ,как слишком прислонился к двери,что та аж заскрипела.
-Черт-пробормотал он.
-Э!Кто там!?Поймать его!-вскрикнул капитан.
Брайт быстро побежал в сторону Модест.Подняв её на руки,он прыгнул на леер.
-Э!Ты что творишь!?-воскликнула Модест.
-Заткнись!Позже расскажу!-буркнул Брайт,-Надеюсь ты умеешь плавать...-и прыгнул в воду.
-Но я не уме...-не успела договорить Модест,как она очутилась в воде.
Модест потянуло ко дну,пока чья-то рука не схватила её и не подняла снова на поверхность.Брайт схватив Модест за плечо,быстро поплыл вперёд.
Огромная волна поднявшись,набросилась на них,и их понесло течением...

Когда море волнуется...Место, где живут истории. Откройте их для себя