Глава X

12 1 2
                                    

Солнце давно уже скрылось за горизонтом.
Берег Марсели...
Брайт очнувшись,сразу же быстро осмотрелся вокруг,и увидел вблизи неподвижно лежавшую Модест.
-Фууух...Эй?Ты жива?-медленно подойдя к ней,спросил Брайт.А в ответ тишина.
-Блин,придется делать искусственное дыхание...-пробормотал Брайт.
Он медленно наклонил своё лицо к лицу Модест,и только хотел уже поцеловать,как вдруг что-то ему помешало.
-Не надо,я уже очнулась...-отстранив рукой от себя лицо Брайта,сказала Модест.
-Больно мне надо...Я лишь хотел помочь...
-Лучше скажи мне,где посылка?И где мы?
-Хм...я успел захватить посылку....И это место кажется мне знакомым...-встав с песка и осмотревшись снова,промолвил Брайт,-о, вот посылка,-взяв ящик ,направился к холму Брайт.
-И насколько оно знакомо?
-Настолько,-поднявшись на небольшой холмик,где было видна вся местность,сказал Брайт,-что это моя Родина...
-Ого!Не ожидала...-покачала головой Роуз.
-Блин...
-Зачем мы прыгнули в воду???
-Они хотели похитить тебя и попросить выкуп у графини.Это пираты,притворявшиеся обычными матросами...
-Понятно,меня обманули-сжав кулак,промолвила Модест.
-Пфф...не только тебя...
-Надеюсь,я не на солнце лежала?
-Когда я открыл глаза уже был вечер...А что?
-Ничего,раз это твоя Родина,значит,у тебя здесь есть знакомые?
-Даа...Следуй за мной...
И они отправились в деревню...
Зайдя в неё,они увидели множество ларьков-это был рынок.Модест с восхищением смотрела на всякие сувениры,потому что она впервые на Марсели.
-Только,что я скажу им про тебя?-спросил Брайт.
-Скажи,что ты служишь мне по приказу графини-всё ещё не отводя глаз с ларьков,ответила Роуз.
-У меня есть идея получше-улыбнулся Брайт.
Модест не услышала этих последних слов,т.к. была заинтересована одной книгой на ларьке.
-----
-Ну всё мы пришли!-воскликнул Брайт.
-Ну?Постучись!
-Аваавээ...может ты?
-А что я?Твои родные,ты и стучи!
-Ладно...-промолвил Брайт,неуверенно протянув руку к двери,и постучал в неё.
Вскоре открылась дверь,за ней выглянуло доброе лицо женщины,но увидев Брайта,оно сменилось на сердитое.
-Брайт!?-воскликнула женщина.
-Хехе...здрасте...
-После стольких лет,что ты тут забыл!?
-Тише-тише!-подойдя к женщине тихо воскликнул Брайт,-у нас здесь гость,тётушка!
Женщина сразу же перевела взгляд на ничего непонимающую Модест(т.к. всё это время эти двое разговаривали на итальянском).
-Ууу,кто это?-сменив тон на более спокойный,спросила женщина.
-Это моя невеста!-с неуверенным голосом,всё ещё на итальянском,воскликнул Брайт.
Женщина сразу же ахнула,засуетилась.
-Что ты ей сказал?-спросила обычным тоном Модест.
-Ну что ты дочь графини,хехе-прошептал Брайт.
-Хм...
-Вы меня понимаете?-уже на французском языке спросила женщина.
-Теперь да-улыбнулась девушка.
-Ну что вы стоите?Заходите-заходите!-воскликнула радостным тоном женщина.
Первая зашла Модест,а за ней Брайт,как только он хотел зайти,его остановила тётя.
-Тебе нельзя,скоро вернется твой дядя,если он увидит,что ты здесь,он моментально убьёт тебя!Скажу,что девушка впервые в Марсели,и просто заночует здесь,а ты иди в сарай!
-Пфф...понятно...
Брайт сразу же попёрся в сарай.
-----
-Как тебя зовут?-с улыбкой спросила женщина.
-Модест Роуз.
-Меня зовут Эбигейл Чэнд.
-Ох,рада познакомиться-улыбнулась Роуз.
- У тебя кажется одежда мокрая,вот возьми сменную-протянула одежду(одежда,как на обложке)Эбигейл.
-Спасибо!
-По коридору направо есть лестница на чердак-это у нас комната для гостей,там ты и будешь ночевать.
-Хорошо.Ещё раз спасибо.-поблагодарив,ушла Модест.
-Да чего же хорошая девушка.Неужели у Брайта есть вкус?-подумала женщина.



Когда море волнуется...Место, где живут истории. Откройте их для себя