Его лица не было видно,т.к. ночь,прыгнув на нижнюю палубу.
-Капитан Сокол!?-воскликнули все пираты.
-Ты!?-удивилась Роуз.
-Агась-промолвил тот,сложив руки,-ты думала,что я просто так буду сидеть в тюрьме и гнить?
-Хм...
-И да я тебя так просто не забуду,никто не может стоять у меня на пути!-он вытащил саблю и направился к Модест.
-Охохо,ты серьёзно настроен-улыбнулась Модест,всё ещё стоя в засаде.
Подойдя ближе он направил край сабли к подбородку Модест.
-Унести её в нижнюю каюту,завтра начнется кормление акул-прошептал он.
-Ты не думаешь о последствиях?Мой отец главный командир,если он заметит,что его дочь пропала,то объявит поиски в море-сказала Роуз.
-Ну пока до этого времени тебя сожрут акулы-промолвил Черный,показывая руками жест смерти,-и да,я что вам сказал?Быстро унесите её и этих с собой прихватите!
К-н Стефани и её товарищи всю ночь были привязанными к мачте.И наконец наступило утро.
-Привезти заключенную!-промолвил один из пиратов.
-Поставить доску на край корабля!-продолжил другой.
Ну вот и пришла Роуз,окруженная пиратами.
-Теперь будешь знать,что нельзя противостоять капитану пиратов-улыбнулся Сокол.
Пираты вытащили сабли и стали быстро толкать Роуз на сторону гибели.А к-н Стефани и её соратники смотрели с ужасом на все происходящее.
Модест подошла к самому краю доски,и вот-вот упадет.
-Мисс Роуз!-не сдержавшись вскрикнула Стефани.
Модест слегка повернула голову в сторону друзей.
-Я вернусь...-прошептала она,закрыв глаза,прыгнула в воду.
-МОДЕСТ!-закричала капитанша.
----💦-------💦----
Темнота,мрак,все окутывала Модест,но что-то просияло,и она слегка открыв глаза,увидела,что находится в маленькой лодке.Впереди неё спиной стоял кто-то,но она его,т.е. её сразу же узнала.
-Ох,Марсель-Марсель...-тихо попевая песню,бормотала Ливс.
-Агх,Ливс что ты здесь делаешь?-спросила Модест,скрывая рукой лицо от яркого солнца.
-Не видишь?Тебя спасаю!-повернулась,-и сколько ты врагов себе заработала сестрёнка?
-Откуда ты узнала?И как ты меня нашла в море?
-Ну как тебе известно,я была на другом корабле...
-Да.
-Ну и я знала,что на вас нападут пираты-неловко засмеялась.
-Что!?
-Этот Черный Сокол очень опасный преступник,от него не избавишься...Я так и знала,что он пират...
-Но почему ты меня не предупредила!?
-Это было планировано специально...Вскоре мы с войсками отправимся спасать их.
-Я так и не узнала,как ты меня нашла?
-Т.к. я унаследовала от отца зоркий глаз,то смотря из подзорной трубы увидела,как пираты готовились кормить рыбёжку,ну и я поспешила...
-А сейчас что?
-Мы отправляемся на корабль "Феникс"!
И после этого ,они дружно поварачивая весла вперед , поплыли к огромному четырехмачтовому кораблю.
Поднявшись на корабль их встретили матросы.
-Мисс Ливс,это ваша сестра?-спросил один из них.
-Да,я же вам говорила...
-Охо-хо,ну тогда приветствую вас Модест Роуз на моем корабле!-поклонился один матрос,который отличался от всех своей формой,-я капитан Фьеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда море волнуется...
AdventureПоймав преступника,Модест Роуз отправляется на следующее задание.Но для этого ей нужен напарник. Так,стоп,ей в напарники дают Брайта Стюарта,пойманного ею преступника? Короткое приключение этих двоих начинается!