У порта Сан Сальвадор набралось большое количество людей,и все они хотели посмотреть одним глазком на этого величайшего корабля.И наконец огромный трехмачтовый корабль причалил к порту.Сразу же послышались звуки восхищения.
-Эх,зря сейчас он опять отчалит,-послышалось из толпы.
-Им же надо перевезти товары,-продолжил другой.
Прискакала лошадь,и Роуз спустилась с лошади и отдала её своему лакею.
-А где надо встретиться с ними?-спросила саму себя Модест.
-Здравствуйте!Вы мисс Роуз?-спросил какой-то матрос.
-Да.
-Пройдете со мной,-махнул рукой.
Модест прошла вместе с ним на корабль.
-Юхуууу!Сто тысяча чертей!Так это же дочь командира!-воскликнул какая-то дама.
-Ага "опять"-подумала про себя Роуз.
-Я капитан этого судна!Стефани!-протянула руку.
-Приветствую...-поклонилась.
-Эх не надо формальностей!-ударила по плечу и засмеялась,-идемте сударыня, я вам всё покажу на этом корабле.Но сначала-остановилась,-поднять якорь!Мы отправляемся к берегам Марсели!
-Есть капитан!-откликнулись все.
=♡=♡=♡=
Солнце уже скрылось за горизонтом,и работа на корабле уже закончилось.
-Ну вот и все!-радостно воскликнула к-н Стефани,-только осталось проверить кое-что...-посмотрела на вверх,-хей Стэн!Море чистое!?-вскрикнула она.
-Чистое,чистое-ответил тот.
-Ну тогда,-махнула локтем-отпразднуем прибытие такого гостя!-показала рукой на Модест.
Все обрадовались и спустились в каюту.
Там стало так шумно,что себя еле-как услышишь...
-Хей,налей-ка яблочного сидра госпоже,салага!-протянула бокал Стефани.
После того как он налил,она протянула её Модест.
-Ммм,вкусное!-улыбнулась Роуз.
-Ещё бы!Он сделан из яблок моей Родины!-выпивая свой бокал,пробубнила молодая капитанша.
-А откуда вы?-вдруг спросила Роуз.
-Из Марсели...
-Так вы плывете на свою Родину!
-Ага...-как-то странно улыбнулась.
-Но я не вижу в вашей улыбке никакой радости...
-Четко отмечено!-засмеялась Стефани,-это потому что меня там никто не ждет...-грустно улыбнулась.
-Оу...жаль...-опустила голову Роуз.
Вдруг дверь каюты распахнулась и вбежал испуганный Стэн.
-Капитан...!Пираты...!Атакуют...!-еле-как вымолвил он с отдышкой.
-Чтооооо!?!?-протянула Стефани.
-Они уже на подходе!-вымолвил тот.
-Черт возьми!-буркнула Стефани,-все выходим на палубу!-махнула рукой.
Все ринулись.
-Так!-крикнула Стефани,-зарядить пушки!Будем стрелять-жестоко улыбнулась.
-Капитан,но горизонт чист-сказал один из матросов.
-Что?!-воскликнула Стефани,подбежав к перилам корабля,-Стэн,с твоим зрением все в порядке!?-все продолжая смотреть вдаль сказала капитанша.
-Ещё-как госпожа!-улыбнулся Стэн,который только хотел достать оружие из пояса,но что-то помешала этому.
-Хах,капитан!-воскликнула Модест,приложив меч на руку Стэна-кажется на вашем корабле появилась крыса!
-Да неужели?-удивленно сказала к-н Стефани,убрав взгляд от дали,-Стэн...не ожидала от тебя...
-Ну тогда уж...НАПАДАЙТЕ!-закричал Стэн.
И с краев корабля на палубу прыгнули несколько пиратов.
-Ого-го!Как же вас много, салаг...-посмеиваясь сказала Стефани,-я сразу же заметила вашу лодку...
-Так вот значит какое задание...-Модест хотела вытащить меч из пояса,но все пираты окружили её своими саблями.
-Мисс Роуз!-крикнула Стефани со своей командой,которых тоже окружили пираты.
-Хей-хей!-кто-то крикнул на верхней палубе,где располагался штурвал,-Не трогать эту девку-улыбнулся,-она-моя добыча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда море волнуется...
AdventureПоймав преступника,Модест Роуз отправляется на следующее задание.Но для этого ей нужен напарник. Так,стоп,ей в напарники дают Брайта Стюарта,пойманного ею преступника? Короткое приключение этих двоих начинается!