Я с ужасом оглянулась и этот кто-то был Джейкоб. Я вздохнула с облегчением, мало ли кто,и обняла его.
— Боже я так скучал.. – проговорил тот так трогательно, что все его фанатики растаял прямо на месте. Я отстраснилась, и посмотрела вокруг. Удивительно, красиво.
— Я тоже, но теперь мы вместе и мы будем тусииитть.. - как всегда на веселье ответила я, и зашагала в сторону машины.
— О даа, кстати Милли в честь твоего приезда позвала своих друзей – с хитрой улыбкой сказал Джейкоб.
— Даа ладно – протянула я с улыбкой на лице. — Ты серьёзно?
—Ага. – котоптко ответил тот, и сделал какой-то жест рукой своему водителю.
— Ладно поехали.. Ото ты наверно устала.Мы сели в его машину, и тронулись с места. Все таки как же красиво в Америке, не то что в России..
Вот мы уже подъехали к его дому. Это был огромный коттедж, Три этажа. От удивления я открыла свой рот.
— Нравится? – спросил Джейкоб, и побежал на перегонки.
— Ага, очень – непонятно промямлила я, и поспешила за ним.Мы зашли внутрь и на нас повеяло запахом чего то вкусного. Скорее всего Милли готовит. Джейкоб говорил то что не любит слуг.
— Пошли.
— Угу.
Мы зашли на кухню. В этом доме можно потеряться. Милли стояла у плиты и что то готовила, на столе уже стояли вкусняшки.
— Привеет – мило улыбнулась Милли и обняла меня. У меня был ступор, но я обняла её в ответ. Конечно что ещё ожидать от себя если тебя обнимает кумир. Да да вы не ослышались кумир. Этот ангелок боже она такая хорошая..
— Привет, – сказала я немного испуганно, и глупо улыбнулась.
— Эй ты чего, не бойся меня я не кусаюсь, – и мы вместе засмеялись.Мы с ней вместе пошли на второй этаж и она показала мне комнату. Она была светлой в бежевых тонах. Миленько. Я разобрала все вещи и переоделась в простые чёрные шорты, немного большие мне, и футболку с логотипом 3 сезона Очень Странных Дел. Я люблю большие вещи. Чувствую себя уютнее и намного комфортнее. Также заплела волосы в 2 колоска, и спустилась вниз. Джейкоб сидел в телефоне в гостиной, а Милли так же возилась у плиты.
— Оу прекрасно выглядишь – она улыбнулась, и я улыбнулась ей в ответ.
— Да? Спасибо,
— Ты смотрела сериал Очень Странные Дела? Ну как я тебе? – она как-то скривилась, чем вызвала мой смех.
— Да, я просто обожаю его. И вас всех, ну кто там снимался.
— Спасибо, мне очень приятно. – она покраснела, и я невольно задумалась.
Ох Милли знала бы ты как мне приятно... Разговаривать с тобой.
Я просто улыбнулась, и подошла к ней.
— Можно тебе помочь? – спросила я, рассматривая ингредиенты, какая понимаю для пиццы.
— Конечно, если хочешь.И так мы проводились почти до вечера.
И тут заходит Джейкоб....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как снег в начале мая...
FanfictionМой лучший друг Джейкоб Сарториус забирает меня к себе в Америку, на все лето... Как будет складываться судьба главной героини, никто не знает. Будет ли это так легко как она это себе представляла? Будет ли взаимна её любовь? Разочаруется ли она в...