Вчера мы весело провели время с девочками. Но, хорошее кончается, и так всегда.
Ребята уехали, и мне скучно. Пипец как скучно. Кстати Мэтт позвонил и сказал, что я принята к ним,и буду играть роль дочери Пеннивайза, только в человеческом обличии.**
Милли и Сэди поехали к Дафферам получать за всех сценарий, Джейкоб уехал допевать песню, как это блин называется. А остальные незнаю где.
Просидев ещё около двух часов в доме, я пошла гулять в ближайший парк.***
Я шла и думала, интересно получится ли у меня все с Шнаппом. Я люблю его и не хочу терять.
Я долго думала об этом, пока не увидила три силуэта, около вагончика с мороженым. Приглядев я ошалела... это был Ноа и он обнимал какую-то девушку, а рядом с ними Финн.
Я подходила все ближе, слезы накапливались в моих глазах. И в один момент, я просто упала, и смотря на них заплакала..
Мне было больно, очень больно..
А дальше все как в замедленной съёмке, Финн первым замечает меня, и они оборачиваются. Я встаю и просто напросто убегаю, убегаю подальше от этого места.
"Предатель"бьётся у меня в голове, словно ударами молотка..
Добнжав до дома, я поднялась в свою комнату, и закрылась подальше от мира.Хотя почему он должен быть именно со мной? Он тоже человек, и имеет выбор. Жаль, что у меня не было выбора, тогда когда я впервые увидела его... Эти глаза, они сводят меня с ума.
И думав об этом, я все также плакала, слезы катились по щекам,оставляя соленоватый привкус. Позже я уснула, но я осознавала.. Я убита...***
Ребята уже давно пришли, и ждут пока она спустится к ним. Странно... К чему странности, они не знают, что она любит его,больше всего на свете.
POV Ноа.
Мы сидели пол часа.... час.... Я не выдержал, и пошёл на вверх, к ней. К той, что смешит меня даже если грустно... той что является «предметом воздыхания». Это я начал замечать, когда Джейкоб обидел её. Мою малышку. Я не хочу, чтобы она плакала. Тем более из-за меня.. Ну так думаю, я. Эта девушка, с кем она видела меня в парке, была моя сестра.. Хлоя.— Кетрин открой дверь! – я стучал я к ней в дверь — я знаю, что ты слышишь, прошу дай мне все объяснить, прошу...
Дверь открывается и перед ним, она заплаканая, опухшими от слез, глазами, но все-же моя, моя малая.POV Конец
Я открыла ему дверь, и он на секунду замер.
— Дай мне все объяснить, пожалуйста – говорил он, стоя напротив меня.
— У тебя пять минут – попыталась сказать я, но голос охрип от плача.
— Та девушка, с которой ты меня видела, моя сестра близнец Хлоя Шнапп – сказал он нервно, может боялся что я не поверю.
— Кто это докажет, я своими глазами видела, как ты с ней обнимался, разве с сёстрами т.. – не успела договорить я, как он поцеловал меня..Нежно, как будто бы, с любовью. Как целуют любимый, как в кино, или в сериале... Я в раю..
Сквозь пару мгновенний, он отстраснился от меня, и смотрел мне в глаза.
Я смотрела в его глаза, хм, снова.
— Ты простишь меня? – говорил он как ни в чем не бывало, вот же засранец.
— Да.. – я все так же стояла напротив него.*
— Знаешь, я больше не вижу смысла скрывать, Кетрин, я.. я люблю тебя... – сказал он и отошёл немного назад
Это были роковые слова, те слова, о которых я мечтала..
— Я тоже люблю тебя.. – говорила я с лёгкой улыбкой, протягивая руки, как-бы зазывая чтобы обнять..
Он улыбнулся, своей фирменной улыбкой, так сильно, что чучуть попрыгал. Я засмеялась.. И мы обнялись..
Вот оно счастье.... Моё счастье, ты... Шнапп....
================================
Ну что, не ожидали? Хахахах аа.
Вот это поворот событий. Не так ли?
Не буду говорить сто тысяч слов.
Я просто люблю вас,
И жду того же.
С любовью, Кетрин ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как снег в начале мая...
FanfictionМой лучший друг Джейкоб Сарториус забирает меня к себе в Америку, на все лето... Как будет складываться судьба главной героини, никто не знает. Будет ли это так легко как она это себе представляла? Будет ли взаимна её любовь? Разочаруется ли она в...