Но я осмелилась и улыбнулась ему в ответ. Но на долго меня не хватило, чтобы смотреть в эти глаза.. Они такие необычные, красивые. Главное в них читается простота, а это такая редкость, ведь он актёр, который не зазвездился. И Наверно, это меня и зацепило.
— Как думаешь, что Калеб сделает с Сэди? – он хихикнул, также глядя мне в глаза,
— Не знаю, но это к лучшему, они влюблены в друг друга, это поможет им сойтись.Он изучал меня взглядом и молчал. Эта тишина угнитала. И пугала.
— Голубки, время то закончилось, – к нам ворвался Джейден с таймером в руках, и также быстро изчез
— Эйй – я недовольно закричала, из-за того что он назвал нас голубками, но мне это понравилось.***
— Мне скучно, – снова проныла я, разваливаясь на кресле.
Дверь открывается, и в зал заходят Сэди и Калеб, под ручку.
— Ура,ура,ура, – стала прыгать как ребёнок, и танцевать победный танец, наконец остановившись я спросила — Вы вместе?
Калеб кивнул, а Сэди покраснела как помидор. Я легонько завизжала от счастья, и снова начала прыгать.
Вы же знаете, что я давно шипперю эту парочку.
— Ну все, Кетрин, теперь ты одна у нас холостая, – сказала Милли, коварно улыбнулась, и посмотрела на Синк — Ты думаешь о том же о чем и я?
— О Даа, – тогда они обе смотрели на меня и с коварной улыбкой.
Я подняла руки в знак протеста, и начала отнекиваться.
— Я холо-холостяк, парень молодой холо-холо-стяк и завидный, хочешь быть моей женой поезжай со мной, там будет видно.
— Это ненадолго, – сквозь смех сказала Сэди, и хихикнула в кулак.
Я лишь опустила взгляд в сторону, и скрыла улыбку.
— Если, что-то не сложиться, обращайся, Кетрин – Ловелас - Джек подмигнул мне.
Я лишь улыбнулась и покраснела.
И тут Калеб восторженно протянул, и захлопал в ладоши.**
Короче говоря, мы захотели танцевать, включите ваши любимые песни...
Мы просто танцевали с девочками, а мальчики так, большую часть, просто наблюдали за нами..
И тут начался медляк..
Сэди пошла танцевать с Калебом, Миллс куда то отошла.
А ко мне подошёл Джейкоб и пригласил танцевать. Ну и ладно, я пошла.
POV Автор.
Кетрин пошла танцевать с Джейкобом, со своим лучшим другом. А Ноа остался в стороне и злился, но злился ли из-за этого только Он?....
________Продолжение следует ____
Хей гайс, у меня все найс, кхм - Кхм
Привет, т. к. сейчас майские праздники, у меня получилось выложить главу :) (Господи кому это интересно, ой да ладно).. Какие у вас предположения, насчёт Его?? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как снег в начале мая...
FanfictionМой лучший друг Джейкоб Сарториус забирает меня к себе в Америку, на все лето... Как будет складываться судьба главной героини, никто не знает. Будет ли это так легко как она это себе представляла? Будет ли взаимна её любовь? Разочаруется ли она в...