Глава 5

2.9K 120 1
                                    

Я подошла и ударила с размаху кулаком ей в лицо..

POV Ноа
После того как Кетрин поцеловала меня я афигел. Я посмотрел на неё и увидел то что она красная как рак. И тут было хотел подбодрить её, но  Мая, опередила меня и сказала
— Кетрин, пойдём выйдем, поговорить надо..
Она сказала это так будто сейчас убьёт её на месте. Я знал то, что нравлюсь Майе, но она не в моем вкусе. Она постоянно клеется ко мне. Бесит иногда честно..

Но Кетрин приняла её вызов, и они вышли на улицу. Что-то не нравится мне это..
Мы все побежали к окну и стали смотреть что же будет дальше.
Все волновались за Кетрин, зная Маю, она у нас вообще скандальная, и такая истеричка.
И они начинают что то говорить и Мая дала ей леща.. Но Кетрин, что то ответила ей и в ответ дала ей с размаху кулаком по лицу. И Мая упала, но она не растерялась и вцепилась ей в волосы. И тут мы все сорвались и побежали на улицу.

Выйдя мы застали такую картину
Кетрин сидит на Мае и со всей силы дубасит её. Она ничего такая, боевая.. Так я думаю, что не время сейчас думать об этом.
Я побежал и схватил Кетрин за руки, дабы оттянуть её, пока она не убила Маю.
POV  Конец

РОV Автор
Ноа подбежал и схватил Кетрин за руки. Калеб с Гейтеном держали Маю.
— Ты ещё ответишь ясно! –  яростно кричала Мая пытаясь вырваться из хватки друзей.
— Ещё посмотрим, кто кого! –  вызовом ответила я, и Ноа отпустил меня. Я подошла к ней, и приблизившись взяла её за скулы.
— Ещё раз ты что то вякнешь в мою сторону или будешь крутиться возле него.. Я тебе обещаю, тебя мать родная не узнает.. Поняла? – говорила я спокойно, но угроза явно витала в воздухе.

Всё же стыдно первый день приехала, а уже подралась. Ну ладно я не подарок, думаю потому Джейкоб и познакомился со мной.
Тем более она сама начала.

Осмотрев себя, я была вся в земле и крови. Конечно, давно я так не дралась, и не пачкалась.
Мая уехала со своим агентом, высказав пару ласковых Милли и ещё многим. Сартортус выгнал её и сказал чтобы она больше не появлялась в его доме.
А я посмотрела на них виноватым взглядом, и тихо прошептала
— Это она первая начала... – и жалобно опустила глаза, всегда срабатывало.
А они просто подошли и обняли меня.

Мы зашли в дом и я пошла в душ..

**

Выйдя я пошла на первый этаж, я села на диван и пялилась в меню своего телефона, переодически смотря на Ноа, и понимая какой же он все таки красивый.

Но мои мысли прервала Сэди...

Ты как снег в начале мая...Место, где живут истории. Откройте их для себя