Милли пришла, кстати быстро и забрала у меня Джейкоба. Так как я утомилась и живот урчал после чипсов и газировки, я пошла на кухню.
Напивая себе под нос свою на данный момент любимую песню, я открыла холодильник.
— Хехе, а они многое теряют – сказала я самой себе, параллельно тянувшись за роллами, — Мммм, обожаю, – и закрыла холодильник.
— Блин Финн – закричала я от неожиданности, Финн похоже все это время стоял за дверцой холодильника.
Он звонко засмеялся
— Ну извини, кстати, что ты делаешь? – беззаботно спрашивал он меня,
— Я кууушаЦ пришла, а ты? - я поставила это на стол и села за стул.
Он ухмыльнулся
— Мне там скучно, вот я и пришёл на кухню, а тут ты, – он взял один ролл и съел его.
Я промолчала, и принялась есть.
POV Финн
Она начала есть роллы, а я, а я, наблюдал за ней. Я смотрел на неё.. На её длинные волосы, тонкие, худые руки, пухлые губы, почти малиновые, большие глаза... карие с оттенком зелёного, довольно необычно.. Я не заметил как уже в открытую, смотрел на неё...
До момента, пока она не стала щелкать мне перед лицом
Конец POV
Финн смотрел на меня в открытую, из-за этого, я не могла нормально есть. Я подняла руку и стала щёлкать перед его лицом
Вроде очухался
— Ты чего, застыл? – я немного засмеялась, — На меня чтоль загляделся? – в шутку сказала я,
— Ничего, просто задумался – с улыбкой ответил тот, и посмотрел мне в глаза.
Из-за забитого рта, я ничего не смогла сказать, поэтому просто кивнула.
Я встала и ушла в зал, оставив Финна в недоумении..
Мы продолжили танцевать, и где то через два часа, мы устали и разошлись по комнатам.
Утро...
Я проснулась, и немного понежилась в кровати, и только потом встала.
Я сходила в душ, умылась, и спустилась вниз, но там никого не было. Поэтому я решила приготовить завтрак, у меня получались отменные блинчики. И мой выбор остановился на них
Я сделала это тесто, я просто не знаю как это называется, и начала жарить. Этот запах мигом заполнил комнату, а потом и весь дом.
Первым встал Гейтен, мы болтали с ним, пока не спустилась Сэди, а потом и остальные, к этому времени я уже пожарила блины...
Мы сели за стол и начали завтракать..
— Ммм, вкусно. – облизывая пальцы, сказал Гейтен
— Кетрин переезжай ко мне, будешь мне готовить – произнёс Джейден
— Молчи, собака, она ко мне поедет, да? – это был Джек
— Так мою девочку не трожь своими руками, она останется только у нас, – Сэди пригрозила ему пальцем
— Понял? – накинулась на него Милли
— Ладно, ладно вам, – сказал он, а когда они отвернулись он сказал - все равно поедешь :)
Шутник..
Мы поели и убрали со стола.
Кстати, София, уехала вчера домой, она сказала что у неё завтра фотосессия, но она попробует к нам заскочить. Какие они занятые все..
®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®
Хейооо, так и быть глава ваша.
Не буду вас задерживать,
С любовью, ваша Кетрин 💙🐳🐋💙🐳💙🐋🐳💙🐋💙🐋💙🐋🐳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как снег в начале мая...
FanfictionМой лучший друг Джейкоб Сарториус забирает меня к себе в Америку, на все лето... Как будет складываться судьба главной героини, никто не знает. Будет ли это так легко как она это себе представляла? Будет ли взаимна её любовь? Разочаруется ли она в...