Глава 4

3.3K 123 22
                                    

И тут Милли кто-то позвонил, и она ушла в соседнюю комнату, и слышали лишь обрывки её фраз.
Она вернулась обратно, и отложила свой телефон.
- Кто звонил? - спросил Джейкоб как то беззаботно, видимо Милли часто звонят.
- Это Мая. Она сказала что подъезжает. - и положила вилку с жареным мясом в рот.
- Понятно.

Я помогла Милли убрать со стола и мы пошли в зал. Мы сели так как сидели. И тут в дверь позвонили.
Джейкоб пошёл открывать,. Наверно это традиция😂.
И тут влетает Мая. Она оглядела всех приветливым взглядом, и остановилась на мне. Посмотрев на меня крайне не дружелюбно, она поздоровалась со всеми.
- Мая знакомься это Кетрин, наша подруга из России. - познакомила нас Сэди, оторвавшись от беседы с Калебом. Надеюсь они встречаются.
- Ясно - прыснула она все также глядя на меня.
Я просто отвела взгляд и вскинула брови. Зазвездилась девочка...
- Давай-те играть правду или действие - предложил Калеб, отложив телефон и потирая глаза
- Ты серьёзно? Ну давай.. - согласился первым Гейтен, и размял руки.
- Неплохо - следующим был Финн, и прикусил губу.
Мы сели и начали задавать вопросы.
По типу крикни в окно, съешь конфету без рук и т. д.
Но после Джейкоб задал мне вопрос
- Правда или Действие, Кетрин?
Я пожала губы
- Мм, действие. - я в вызовом посмотрела на Джейкоба, и он в удивление всех выкрикнул. - Поцелуй Ноа в щеку, - сказал он с ухмылкой, ведь он мой единственный друг и лучший друг, и он знал что я пытаю небольшую симпатию к Ноа. Мысленно прокляв его всеми мне известными матами, я перевела взгляд на Ноа, он тоже сидел в афиге.
Ну ладно, один раз живём. Я встала и подошла к нему и поцеловала его в щеку, но он дёрнулся так что это было почти возле его губ..
Я отошла и села место, залившись густой краской и опустила голову вниз. Через несколько секунд я посмотрела Маю. Она злилась и смотрела на меня. Я сразу поняла в чем дело. Ревнует... Он мой, bitchка..
- Кетрин, пойдём выйдем, поговорим, - сквозь зубя прошипела она, сдирая когтями обшивку мебели.
- Ну пойдём - сказала я смело и очень халявно, за что дала себе мысленную пощёчину, увидев что та разозлилась ещё сильнее.
Мы с ней одного возраста. Почти.. Она старше меня на три месяца.
Хех. Помоему мне не жить.
Сэди и Милли привстали и хотели пойти со мной.
Но я их остановила
- Нет, останьтесь, - сказала я ласково, а потом добавила
- Все будет ок, надеюсь. - сказала я весело, а последнее слово сказала тихо, но помоему услышали все.

Мы вышли на улицу, а ребята наблюдали из окна.
Она подошла ко мне вплотную и сказала
- Слшушаю сюда, шлюха, ещё раз я увижу тебя около Ноа, - остановилась, и добавила - От тебя живого места не останется..
Ой как страшно, боюсь боюсь.
- По себе людей не судят, шалава. - дерзко ответила я ей, тем самым справоцировав её.
Она разозлилась и с размаху дала мне леща. Зря.
Я ударила кулаком ей в лицо и тут началось нечто......

Ты как снег в начале мая...Место, где живут истории. Откройте их для себя