1

2.3K 112 8
                                    

Мин Юнги любил свою профессию. Сыщик-самая редкая и высокооплачиваемая профессия во дворце. Дворец тот был построен на высоких холмах, дабы предотвротить вторжение захватчиков. Отец Юнги был самым знаменитым и почитаемым сыщиком при дворе, поэтому Юнги, как единственный преемник своего отца, пошел по его стопам и ни на секунду не пожалел……пока не пожалел.

               ***

Одним теплым вечерком Юнги сидел в своей просторной, светлой комнатке и читал невероятно захватывающую книгу, как его отвлек громкий стук за дверью. Юнги еле еле поднялся с кресла и открыл дверь. На полу лежала красиво сложенный конверт.  Юнги, от удивления, свел брови к переносице, но открыл письмецо и прочел его. Через пять минут парень уже стоял в невероятном светло-золотом и переливающимся всеми цветами радуги помещении.

-Молодой Господин, я получил Ваше письмо-встав на одно колено и склонив голову сказал Юнги.

-Хорошо, Юнги, встань-проговорил юный принц и парень тут же поднялся с колен-Ты понимаешь, с целью чего я тебя позвал, поэтому слушай-Юнги кивнул-В низовьях склона есть небольшое поселение и вот уже на протяжении полу года там бесследно исчезают люди, неважно, стар ты или совсем еще ребенок, исчезают так же не зависимо от пола и роста. Это дело нужно расскрыть как можно быстрее, потому что среди народа уже начинаются волнения, а ты понимаешь чем это может закончиться Юнги, в это неспокойное время нам не нужен бунт.

-Но молодой Господин, я не могу взяться за это дело, я еще ни разу не выезжал за пределы дворца, я не знаю местности и плохо орентируюсь в незнакомых землях-страх неизвестности явно ударил Юнги в голову.

-Юнги, послушай, ты самый почитаемый сыщик во дворце, все восхищаются тобой, несомненно, что твой покойный отец гордиться тобой, но он  работал только в пределах дворца, дак может тебе стоит превзойти его и выйти на новый уровень работы, что скажешь?-юный принц был достаточно убедительным, что отказать ему было просто не возможно.

-Хорошо, я возьмусь за это дело-немного увереннее произнес Юнги.

-Выдвигаешься завтра на рассвете-скомандовал принц-Я подготовлю все к твоему отъезду.

                ***

Раннее утро. Юнги вышел на улицу и подошел к небольшой повозке. Поздоровавщись с кучером, Юнги закинул пару чемоданов в повозку, а сам сел рядом с пожилым стариком.

Властелин МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя