Сегодня Юнги проснулся от ноющей боли в боку. Парень открыл глаза и увидел русала, который пихал его своими руками. Юнги поднялся с пола и потер глаза, а затем почувствовал на своих ногах что то холодное. Мин убрал руки с лица и увидел перед собой тарелку с фруктами, которую русал положил тому прямо на ноги.
-С чего такая забота?-спросил Мин.
Русал ничего не ответил, а только спустился назад в море. Юнги глубоко вздохнул и принялся за еду. Когда на тарелке ничего не осталось, парень придвинул ее к концу остравка и та мгновенно была схвачена руками русала. Затем Чимин снова вынырнул из воды, держа в руках коробку с шахматами. Юнги довольно заметно удивился и подошел ближе.
-Научишь меня играть в это?-спросил Чимин кладя коробку на землю.
Мин был в шоке, как этот Чимин после всего случившегося может так просто сказать ,,давай поиграем в шахматы,,?
-Что тебе нужно? Ты думаешь я действительно буду тебя учить?-нервничал Юнги.
Русал молчал, смотря Юнги сквозь маску прямо в глаза и спустя пол минуты произнес.
-Как хочешь, сиди тут один-и спустился в море.
Юнги осознал, что даже не представляет сколько же ему сидеть в этом месте и скоро ли прекратиться этот страшный сон. Парень не долго думая ринулся к воде и начал бить по ней руками.
-Эй, вернись, я передумал, я научу тебя, не уходи-кричал Юнги, боясь жуткого одиночества, хотя раньше он жил один и ничего ему не мешало, но только не в этом месте.
Маска снова вынырнула из воды и Чимин сел на островок, вытряхивая все из коробки. Когда долгое и кропотливое обучение закончилось, Чимин и Юнги начали играть. Сначала они просто играли, но затем Юнги предложил поиграть на желания.
-Это как?-спросил Чимин, расширяя свои глаза, что было видно даже сквозь маску.
-Очень просто, если ты проигрываешь, то отвечаешь на любой мой вопрос-сказал Мин.
Чимин немного помялся на островке, закатил глаза к верху, покусал свои пухлые губы, но все таки эта идея была очень заманчивой и Чимин кивнул головой. Спустя час игры, Юнги выиграл Чимина раз пять точно. Мин придумывал очень легкие, незаковыристые вопросы начиная с ,,чем русалки дышат под водой, носом или жабрами,, и заканчивая ,,зачем русалки заманивают людей к себе, а потом едят их,, Чимин сначала не замечал всего этого, но с каждым вопросом он начинал все больше и больше нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин Морей
FantasyНикогда не узнаешь, какое испытание судьба преподнесет тебе на этот раз..