Юнги очнулся снова в плену. Темнота, воздух снова ужасно холодный, все мокрое и слизкое, да и сам он был весь сырой. Парень сел и оперелся спиной о холодную стенку. Зубы снова стучали, а тело было синим и холодным. Вдруг по воде пронеслась рябь и Юнги встрепенулся. Из воды показалась маска, а затем поднялась огромная, шумная волна и со всей мощи ударила по Юнги. Парень закрыл лицо руками и задержал дыхание.
-Ты мне наврал!
Слышал парень звонкий голос русала. Волны скатились в низ и на секунду все затихло, но потом с новой силой ударило по бедному Юнги.
-Не прощу!
Яросно звучал голос Чимина и Юнги готов был прямо сейчас умереть лишь бы эта вода вышла из его легких. Когда вода снова скатилась вниз, парень выплюнул ее изо рта и неуспев отдышаться, снова глатнул ужасно соленую, ледяную воду. От таких ударов на теле парня оставались синяки, а глаза от соленой воды больно щипало и они вовсе не открывались. Выдержав еще два таких удара все наконец то прекратилось. Юнги скатился на землю и все оставшиеся три дня провел в холоде, темноте и полном одиночестве. На четвертый день, проснувшись, парень снова увидел оставленную тарелку с фруктами. Мин махом налетел на нее, съедая все до последней капельки. Вечером Юнги решил немного походить и размять ноги, так как в положении сидя или лежа у него уже все затекло. Вглядываясь в темноту, чтобы ненароком не оступиться и погружаясь в свои мысли, Юнги сразу и не заметил как взади него все осветилось лунным светом. Только брызг волн вывел парня из раздумий, заставляя обернуться на источник шума. Обернувшись, Мин увидел серебристую лунную дорожку, проходящую от его ног до маски, высовывашейся из воды. Редчайшее второе полнолуние в этом месяце. Мин посмотрел в светящиеся, ярко красные глаза и тяжело вздохнул. Он решил, что не будет сопративляться. Мину уже так все это надоело, что не было сил даже испугаться и закричать. Парень стоял и завороженно слушал прекрасную мелодию русала. Чимин медленно вылез на берег и подполз к Юнги. Разум Мина уже давно был неизвестно где и из за этого парень совершенно ничего не воспринимал. Последнее, что видел Юнги это совсем рядом ярко красные глаза русала, а потом пустота.
***
Где я? Что со мной? Я в раю? Или это параллельный мир? Юнги медленно открывает глаза и, смотря вверх, видит нечто прекрасное. Он лежит на чем то очень мягком и свежем, а его взору открываются прекрасные толстые деревья с необычайно красными от лунного света цветами. Ярко алые лепестки кружились в легком воздухе и падали на тело Юнги. Мин был поражен. Он еще ни разу не видел такой красоты, ему казалось это даже красивее тясячи звезд на небе. Юнги наслождался всей этой природой, пока не услышал рядом с собой легкий шум воды. Мин медленно поднялся со свежей зеленой травы и огляделся по сторонам. Взади него красовался маленький приток. Парень подошел ближе к воде, совершенно непонимая, где он оказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин Морей
FantasyНикогда не узнаешь, какое испытание судьба преподнесет тебе на этот раз..