6

1K 104 16
                                    

Юнги очнулся весь в холодном поту, его жутко знобило и все тело было сырым и липким. Видимо температура была под сорок, раз парень громко стонал, корячась от ломоты во всем теле. Сознание Мина до сих пор было затуманенным, а те ужасные ночные сцены просто не выходили у него из головы. Юнги и не заметил, как к островку подплыл русал и, вынырнув из воды, рассматривал бедного парня. Хоть Юнги и был силен здоровьем, но последние события просто ставили крест на его привычном самочувствии. Русал выполз на островок и услышал громкое обрывистое дыхание вперемешку со стонами. Русал осторожно, еле-еле дотронулся своей холодной рукой до лба Юнги, на что тот час же, как ошпаренный, одернул свою руку. По коже русала прошла быстрая струя жара, на что он моментально начал двигать скрученного в комочек Юнги ближе к воде. Затем красноволосый резко поднял голову вверх, вспоминая, что он должен сделать что-то очень важное и, бросив горячее тело парня, спустился снова в море. Русал приплыл спустя двадцать минут с горсткой травы и фруктами. Расположившись посередине водного пространства, он начал делать собственный ритуал. Красноволосый согрел до определенной температуры воду и накрошил туда все травы, что смог собрать. Затем русал снова выбрался на островок и затащил Юнги в воду, поддерживая его тело на плаву. За считанные минуты Мин перестал дрожжать и со спокойным, ровным дыханием погрузился  в глубокий сон. Спустя пол часа русал кладет Юнги на поверхность и создает вокруг теплый воздух, чтобы парень выздоровел до конца, а затем снова куда-то уплывает.

             ***

Юнги проснулся в полной темноте, значит снова ночь, но парню уже не привыкать. Мин устроился в положении сидя и увидел рядом с собой тарелку фруктов. Сьев все до последнего кусочка, парень поставил тарелку на край островка. Юнги просто хотелось поскорее умереть. Хоть это и ужасно, но уж лучше бы Юнги сейчас сьел этот русал, чем просидеть всю жизнь взаперти в полном одиночестве. Юнги ужасно плохо, почерневшая от песка и воды слоистая кожа, грязные сломанные ногти, заплывшие, давно невидевшие света глаза и до ужаса распухшие от соленой воды губы. Когда то молодого, красивого и умного юношу теперь было не узнать. От ужасного одиночества Мин тихонько запел свою любимую песню, которую пел в детстве его отец.

-Красивая песня-послышался знакомый голос.

Юнги замолкает и резко дергается оглядываясь по сторонам, замечая в далеке красную макушку с маской на лице. Русал  подплыл ближе и, оперевшись об островок, сложил руки друг на друга.

Властелин МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя