9

863 99 3
                                    

Юнги обеими руками тянется к маске и осторожно берет ее в руки. Глаза Чимина закрыты, а тело замерло в одном положении.

-Не снимай ее-шепчет русал.

-Почему?

-Потому что ты не должен видеть меня.

-Но я уже видел тебя.

Чимин замолкает и опускает голову вниз.

-Мы снимаем маски только когда одни, даже мои родные братья не имеют права видеть меня, это запрещено-говорит Чимин и убирает руки Юнги с себя, кладя их парню на коленки.

-Почему Чимин? Почему мне нельзя видеть твое лицо, сдесь мы одни, никто не узнает, почему?-Юнги ужасно хочет разузнать о русале больше, но Чимин отворачивается.

-Потому что ты влюбишься в меня и это будет безответной любовью-говорит красноволосый, поворачиваясь к Мину спиной.

Юнги замолкает, обдумывая сказанные слова русала.

-Но ведь я видел тебя и ничего не произошло-смотрел в пол Мин-Видимо твоя чарующая красота на меня не действует.

Сказать, что Юнги ничего не почувствовал было бы глупо. Когда Мин впервые увидел лицо Чимина, парню показалось, что он видел самую яркую и прекрасную звезду во всей галактике. Юнги явно поражен красноволосым, но если копнуть чуть глубже, то в душе Юнги боиться, что снова увидя лицо Чимина больше никогда не сможет дышать как раньше, больше никогда не сможет полюбить кого-то, ему перестанет быть неведома невзаимная любовь.

-Ты не влюблен в меня?-голос Чимина выводит Юнги из раздумий.

-Нет-быстро отвечает парень и скатывается в море-Помнишь, ты когда то сказал, что научишь меня плавать?

-Ах, да, точно, после прочтения книги о девушке, оказавшейся одной на острове?

-Да.

Чимин хватает Юнги за обе руки и начинает помогать ему плыть по течению. Когда Мин более менее научился держаться на воде и уже мог почти без помощи русала доплыть до островка, то красноволосый уже наблюдал за парнем со стороны, издавая истерический смех, когда Юнги, неудержавшись на плаву  погружался в воду.

-Эй, Юнги, передохни немного, это же всего лишь первый день тренировок-смеялся русал, махая хвостом по воде и разводя большие волны.

Властелин МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя