2

1.1K 107 0
                                    

Юнги еще минуту не мог оторвать взгляд от воды и только когда яркое солнце прошлось по волне и оставило яркое свечение, глаза парня тут же закрылись от яркого блика.

-Что мы тут делаем?-поинтересовлся Мин у старушки.

-Когда начали пропадать люди, все сразу набросились на меня, потому что я ведунья и у меня есть сила лечить и убивать людей. Они даже сломали мне дом в поисках своих родных, не никто и предположить не мог, что многие из умерших приходили сюда за лекарственными травами и исчезали навсегда-странным голосом говорила старушка.

Юнги был очень осторожен с ней. Он верил старушке, но в тоже время и подозревал ее в соучаствии. Эта ведунья была хитрая лиса и Юнги чувствовал это.

-Походи тут немного, может найдешь что- нибуть-сказала старушка и села в теньке на траву.

Юнги начал ходить по склону в поисках даже самых мелких зацепок. Парень рылся в траве и ворошил ногой песок. Удалившись на довольно приличное расстояние Мин заприметил что-то необычное на траве. Юнги подбежал и взял в руки беленький девичий платочек с милой вышивкой. Пройдя еще какое-то расстояние, Юнги обнаружил что-то похожее на молоток. Юнги понимал, что именно сдесь происходили все исчезновения, но тогда почему похититель работает так непрофессионально? Эти все оставленные жертвами улики… все это очень странно. Парень начал оглядываться, в поисках новых улик, как совсем недалеко от себя он заприметил что то очень сверкающее, от чего ужасно резало глаза. Парень подошел поближе и вынул из песка что то похожее на половинку от ракушки. Повертев в руках и осмотрев поближе, предмет был похож на ракушку и не был похож одновременно.

-Это чешуя русалки-сказала старушка, неожиданно, каким то чудом, оказавшаяся за спиной Юнги, на что тот сразу же вздрогнул и отошел подальше.

-Это обычная ракушка-сказал Юнги и выкинул предмет в море.

Старушка только улыбнулась и слела обратно в тенек. Юнги проходил еще какое то время, но так ничего и не нашел. Парень даже не заметил, как за считаные часы на улице стемнело. Нужно было возвращаться в таверну, к тому же что то сильно захотелось есть. Юнги положил находки в свою плечевую сумку, чтобы предметы не потерялись и пошел по направлению куда села старушка. Подходя к месту, бабульки нигде не оказалось. Юнги осмотрел все, даже почти сорвал голос, но старушку так и не нашел. Или ее похитили или она сбежала, думал Юнги, смотря по сторонам. На улице было уже досточно темно, поэтому парень решил срочно пойти в таверну. Оставаться непонятно где в темноте было плохой идеей.  Юнги уже ступил на ранее протоптанную ими дорожку в траве, как услышал позади себя чье то пение. Парень замер. Пение было еле слышным, из за чего казалось, что это голос ребенка. Юнги стало не по себе, голос усиливался и ударил Юнги прямо в левое ухо. Парень резко обернулся, но никого за ним не оказалось. Парень посмотрел на море, оно оставалось на удивление спокойным, хотя ветер был достаточно сильным. Парень ясно слышал чье то пение, но не мог разобрать откуда оно доносилось. Юнги хотел развернуться и убежать, но ноги не хотели сдвигаться с места. Даже когда Юнги взял себя в руки, то не смог даже отвернуться, море как будто его завораживало, манило к себе. На улице стало совсем темно, парень слышал лишь красивое пение и больше ничего. Мир перестал существовать, все проблемы забылись и парень постепенно шагал вперед. Юнги смотрел вперед и даже не заметил, как за считанные секунды оказался на краю обрыва. Один маленький шажочек и Юнги пропал. Голос не прекращался, и так убийственно чарующе действовал на уши Юнги. Голова уже давно не думала ни о чем, парень погрузился в транс. Вдруг пение резко прекратилось, Юнги оторвал взгляд от моря и  посмотрел вниз. Он стоял в милиметрах от смерти. Парень моментально подался назад, но большие и быстрые, непойми откуда взявшиеся волны, со всей силы ударили в стенку обрыва и парень, неударжав равновесия полетел с обрыва вниз. Последнее, что помнил Юнги-это резкая боль во всем теле от удара об воду, полный рот воды и ужасный страх, вперемешку с бессилием.

Властелин МорейМесто, где живут истории. Откройте их для себя