Внешне она была светловолосая и очень даже ничего. Но она мне не понравилась. Что-то в ней было не ладное.
— Ко Ын Бин присаживайся за свободную парту.
Так как свободная парта была только возле меня, она села рядом со мной.
— Так класс, сегодня будем повторять предыдущую тему. Не забудьте положить свои тетради с домашним заданием на мой стол, я проверю и выставлю оценки. А те кто не выполнил - с глаз моих долой.
Вот она и присела ко мне и начала улыбаться и смотреть в мою сторону. Я посмотрела на нее, и она мне протянула руку сказав:
— Давай дружить, я Ко Ын Бин)
— Ким Бе Ма.
Ответила я, и не стала пожимать ей руку, так как я не очень люблю заводить новых друзей, я отвечала холодно. У нее пропала улыбка.
— Слышала ты популярна в этой школе.
Ухмыльнулась она.
— Типа того, это так важно сейчас?
Грубо ответила я. — Давай проведем этот урок в тишине.
Сказала я и она наконец-то заткнулась.
*перемена*
Я подбежала к Ли Се и Ми Не и сказала:
— Пошлите поедим))
— Пошлите.
Ответили они хором и захихикали.
*в столовой*
— Можно я поем с вами?
Сказала Ын Бин. Ли Са и Ми На посмотрели на меня одновременно будто ждали моего ответа.
— Ладно, садись.
Ответила я без эмоций. Ын Бин пыталась познакомиться с Ли Сой и Ми Ной, но так как Ми На такая же как я, не любит новых друзей она молчала а Ли Са наоборот, она у нас та еще общительная особа.
— Меня зовут Ли Са! Приятно познакомиться!
— Давайте дружить!
Сказала Ын Бин, и я смутилась. Решила поменять тему. Посмотрев на моих лучших подруг сказала я:
— Девочки вы заняты? Давайте сходим в клуб вечером?
— Дааааааааа, как я ждала этогоооо.
Сказала Ми На и радостно поедала свой обед. А Ли Са будто ждала ответ Ын Бин. И через несколько минут:
— Можно я с вами?
Сказала Ын Бин.
— Да! Конечно!
Выкрикнула Ли Са. Мы поели и пошли в класс, все на нас смотрели, наверно думали что завели новую подругу и походу теперь и Ын Бин популярна.
•••
Уроки закончились. Мы радостно вышли из школы направляясь домой к Ми Не, так как надо переодеться, а у Ми Ны очень много классных вещей))) вот мы и переоделись и вместе направляемся в клуб. Ын Бин молчит всю дорогу, а я такое не люблю и решила я уже спросить у нее чем она увлекается и в какой школе она раньше училась.
— Я занимаюсь танцами уже 4 года и училась я в Америке.
Она так сказала, что ей стало плохо, она начала потеть и дрожать. Я сразу поняла что это не правда.
— Ын Бин, ты в порядке?
Спросила у нее Ли Са.
— Да, все хорошо.
— Это же так круто учится за границей, да еще и в Америке!
Сказала Ли Са а Ын Бин начала улыбаться.
Доехали мы до клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами искры, Чимин.
Romance«Между нами Искры, Чимин 2» - вторая часть этого фанфика ~