Pov Чи Мин
Я после прогулки с друзьями проводил Бе Му, Джэ Джун тоже пошел с нами, мне это не очень нравилось. Я зашёл домой, оказалось что мой дом стоит напротив дома Бе Мы. Я собирался спать, но всю ночь думал как признаться и когда это сделать. Я почти это сделал но Ын Бин помешала. Похоже Джэ Джуну тоже нравится Бе Ма. Ну не удивительно, она отличается от других, ее улыбку я готов видеть всегда, всегда сзади наблюдаю за ней как она идет в школу. Она мне сразу понравилась в клубе и не только мне... я хочу чтоб она была моей девушкой и она будет только моей.
— Спокойной ночи малышка Бе Ма.
Прошептал я посмотрев на ее дом.Pov Джэ Джун
Я заметил в Ын Бин что-то странное, когда Чи Мин прибежал она засмеялась даже не волнуясь о Бе Ме. Я на Бе Му смотрел не отводя глаз. Но этот парень по имени Чи Мин взяв ее за руку отвёл на крышу, во время того как ей было плохо.
После школы мы пошли гулять, эта Ын Бин последовала за нами, уф.
Вот я с Чи Мином иду в сторону дома Бе Мы. Ее улыбка меня сводит с ума, запах, глаза и губы. Айщ, стой Джэ Джун что с тобой. Ты не любишь ее, ты никогда не сох по девочкам, это она должна наоборот себя так вести. Вот я захожу домой, живу я один, моя мама умерла а папа в другой стране по работе, надеюсь.
Лежу на кровати, что-то не спится.
— Какая она милая!
Улыбаюсь вспоминая ее.
Бррррр., Джэ Джун не пойму почему ты такой дурак. Все давай спать.Pov Ын Бин
Мне не нравится Бе Ма с начала учебного года. Она популярна в этой школе, это бесит. По ней сохнут два красавчика и миллионы ботаников. Чи Мин и Джэ Джун в первый же день стали популярными. Как они меня раздражают. Уффф.
А Ли Са такая наивная, ей жалко меня, но скоро она будет жалеть не меня а Бе Му. Я любыми способами испорчу жизнь Бе Мы.
Опять Ли Са звонит, как достала!
— Привееет! Ли Саа! Я уже дома, собираюсь спать. Спасибо тебе за всё, надеюсь мы можем быть лучшими подругами.
— Привет! Ын Бин, все хорошо? Не обращай внимания на этих дураков, они не достойны твоей дружбы. Конечно мы будем лучшими подругами.
— Да все хорошо, но не думаю что у тебя все хорошо. Как же Бе Ма и Ми На?
— Забью на них, мне не нужны такие подруги. Ладно я спать, споки ноки Ын Бин!
Ой уфф, еще раз повторюсь, она такая наивная!-автор-
Бе Ма думает о словах Чи Мина.
Джэ Джун думает о Бе Ме но отрицает свои чувства к ней.
Чи Мин думает о Бе Ме и как признаться ей.
Ын Бин думает как завоевать школу и испортить жизнь Бе Ме.
А Ми На похоже влюбилась.Pov Бе Ма.
*обычное утро, последний учебный день недели*
*в школе*
Меня возле ворот встречает три человечка: Ми На, Чи Мин и Джэ Джун.
— Привет Бе Ма.
— Привет подружкаа.
А Джэ Джун промолчал.
Я не могла забыть слова Чи Мина, если он мне признается что я должна ответить?
— Аууу, Бе Ма, о чем задумалась?
— Да так, не о чем.
*в классе*
Чи Мин поворачивается ко мне и спрашивает:
— Завтра выходной, давай встретимся?
Так как я еще не знала что ответить ему на признание, а эта встреча была именно для признания я сказала:
— Я пойду г-гулять с Джэ Джуном, мы уже д-договорились. Да Джэ Джун?
— Эмммм, д-да.
Он улыбнулся даже не знаю из-за чего. А у Чи Мина было очень недовольное лицо, он злобно посмотрел на Джэ Джуна.
Начался урок.
— Здравствуйте дети. У нас снова двое новеньких. Представьтесь.
Что? Опять два красавчика? А стоп, это же Тэхен.
— Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен.
— Привет, меня зовут Чон Чон Гук.
— Присаживайтесь, возле Ли Ми Ны есть свободные места.
Все девочки зашептались.
— Ми На?
Спросил Чон Гук будто знает ее.
— Да, мы знакомы?
— Ты меня не помнишь? Мы же были лучшими друзьями в детстве.
— Что? Чон Гук? Гук~и? Это ты?
— Да Ми На. Похоже вы с Тэхеном знакомы.
— Офигеть, ты так изменился. Да, с Тэхеном познакомились в парке недавно.
Похоже они сдружились с Ми Ной. Я рада за нее.
— Тэхен, как вчера дошел до дома?
— Все хорошо.
С ревностью говорил он.
— Ты в порядке? А, это мой друг детства - Чон Чон Гук.
Улыбнулся Гук ему. А он закатал глаза.
Перемена.
Сегодня Ли Сы не было, жалко.
— Пошлите поедим.
Сказала Ми На.
— Да давайте.
Ответила я вместе с Джэ Джуном, мы улыбнулись друг другу.
— Так все пошлите!
Крикнул Чи Мин оторвав наши улыбки.
Теперь наша картина компании выглядит так: Джэ Джун, Чи Мин, я, Ми На по середке, Тэхен и Чон Гук. У нас будто по 2 телохранителя 😆. Но это было круто. И сзади бежит Ын Бин, при обнимая руку Чи Мина, у Чи Мина не было настроения так что он просто никак не отреагировал. Что? Они встречаются?
И вот Ын Бин испортила нашу картинку. Мы пришли в столовую, каждый взял еды и Ын Бин села возле Чи Мина. Возле меня Джэ Джун а возле Ми Ны Тэхен и Чон Гук.
— На, ешь побольше.
Сказал Тэхен отдав ей свою курочку. Чон Гук посмеялся.
— Йа! Гук~и, что смешного, ты именно так смеялся надо мной в детстве когда мальчик дал мне цветочек!
— Ахах, помню помню.
Посмеялся Гук.
— Цветочек? Я тоже в детстве подарил розочку девочке.
— Розу? Я получила именно розу.
— Значит и мы с детства знакомы?
— Похоже что так)
Ответила радостно Ми На.
Завидую им.
*после уроков*
— Бе Ма , я тебе скину адрес куда надо подойти.
— Хорошо, жду.
— А где Ын Бин и Чи Мин?
Спросила Ми На.
— Не знаю, пойду искать.
Я нашла их, они были за углом школы и очень близко друг другу, меня это очень задело. Чи Мин заметил меня и тут же потянулся целовать Ын Бин. Я вся в слезах убежала.
— Бе Ма! Ты куда? Стоой!
За мной побежал Джэ Джун а за ним Ми На с Тэхеном и Гуком.
Я бегу и вытираю слезы. Глаза красные опухшие, побежала туда куда ноги ведут. Смотрю назад никого нет, решила остаться на неизвестном мне месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами искры, Чимин.
Romance«Между нами Искры, Чимин 2» - вторая часть этого фанфика ~