Продолжаю громко плакать. Заходит в палату врач.
— Хан Джи Су, 52 года, заражена неизвестным вирусом. Прошу, идите за мной.
Я с шоком шла за доктором. Слезы текут, в горле комок который не дает мне ничего сказать. Заходим в кабинет:
— Ваша мать... думаю этот вирус неизлечим. Но это еще не точно. Так как мы с этим вирусом еще не сталкивались. Хан Джи Су скорее всего знала о том что ей не долго жить, потому что как мы видим этот вирус появился у нее очень давно, и почти распространился по всему телу. Просим извинений.
— Могу я узнать..., какова вероятность жить дальше..? – спросила я тихо и спокойно, но в душе...
— Максимум 1 месяц. Этот вирус будет постепенно переходить в мозг а потом и в сердце. Сочувствую. – доктор мне низко поклонился. Я выхожу и бегу к палате 232 увидеть маму.
— Мама..... – плачу. — Почему ты мне не говорила об этом? Почему!? Я столько времени потеряла, вместо этих прогулок и этой дурацкой школы, я бы ухаживала за тобой и была рядом. Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТЕРЯЛА! НУ ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛА, А!!?
— доченька.. прости меня, у тебя и так были проблемы, я не хотела разбить твое сердце. – сказав мама, начала меня обнимать.
— Единственная моя проблема, это то что я скоро больше не увижу тебя!!! Я не буду идти в школу! Я никуда не пойду, я останусь здесь! – сняв куртку я села возле мамы взяла ее руку в свои и даже не шевельнулась.
*прошло пол месяца*
Ми На, Чон Гук, Тэхен и Джэ Джун приходили навестить маму. Я им очень благодарна. У мамы с каждым днем лицо становится все бледнее и бледнее, тело все слабее и слабее. Я поставила камеру перед нами:
— Мама смотри туда. – показала я в объектив камеры. — И улыбайся! Я тебя очень люблююю, люблюю мамааа, слышишь? Люблююю! – не теряя времени говорила каждую секунду эти слова с улыбкой.
— Я тебя тоже очень люблю доченька! – поцеловала меня мама, хоть и обветренными губами, но это не мешает мне почувствовать всю ее любовь.
*прошло несколько дней*
Мне сказали возвращаться в школу, но я не хотела идти вот и не пошла. Но вскоре позвонили моей маме, а мама не должна нервничать, вот и пришлось идти в школу.Оделась, умылась подготовила учебники, впервые не накрасилась. Иду в школу и вспоминаю, как я ссорилась с мамой, не слушала ее и просто убегала из дома оставляя ее дома. Сердце разрывалось, слезы начали свое путешествие по моим щекам. Вот я захожу в класс, и слышу что говорят обо мне, как только я сделала шаг внутрь класса, все затихли при этом смотря на меня с грустными и сожалеющими взглядами. Все мои одноклассники побежали обниматься со мной, кроме Ын Бин и Ли Сы конечно. Чи Мина еще не было в классе, а я так хотела почувствовать его крепкие и теплые объятия. Сажусь за парту, и в класс заходят.. Тэхен и Ми На. Чтооо??? Какого фига они держаться за руки? Все девочки зашептались и начали обзывать Ми Ну, я решила заступиться:
— Йа, вам поговорить больше не о чем? Или все таки проблем хотите? – сказала я и они все замолчали, им похоже было очень сильно жалко меня.
— Вы встречаетесь?) – прошептала я Тэхену и он кивнул.
— Йа! Что вы там шепчетесь? Небось что-то про меня. – Сказала Ми На а я просто улыбнулась. — Все хорошо Бе Ма? Неважно выглядишь. А, ну можешь не отвечать.
Заходит в класс Чи Мин. Прибегает ко мне и обнимает.
— Пак Чи Мин! Что ты делаешь? – перехожу медленно на крик. Весь класс пялиться на нас.
— Пожалуйста, прости меня за то что я сделал тогда, вообще прости за все что я натворил!! – сказав он я почувствовала как капелька слезы упала на мое плечо.
— Хорошо, хорошо, а теперь отпусти. – легонько побивая его по спине я пыталась вырваться но сильно не старалась, потому что именно это я хотела почувствовать.
— Давай постоим так еще 30 секунд. – он тихо сказал.
— Начинаю отсчет. – честно скажу, я его не начинала а просто наслаждалась моментом.
В класс заходит Джэ Джун с цветами в руках. Он смотрит в нашу стороны и остановившись не двигается. Цветы из рук упали и он подошел к нам размахнувшись ударил Чи Мина, аж он упал на пол и стукнулся головой об кончик парты.
— Чи Мин! – обеспокоено крикнула я. — Чон Джэ Джун, что ты делаешь? Ты вообще в своем уме? С чего ты взял что ты можешь просто так ударить человека? – Начала кричать еще сильнее. Чи Мин встал и в ответ ударил Джэ Джуна, эти два удара превратились в настоящий чемпионат по борьбе, все мальчики класса пытались успокоить их, девочки закрывали глаза, правильно делали, лучше не видеть этого. Я тоже пыталась успокоить их, и вот меня спросил Джэ Джун:
— Так у тебя нет чувств ко мне? Ты просто поигралась со мной и всё? – тяжело проговорил он с отдышкой и кровавым лицом. А я была в шоке от его слов, так как и у меня есть немного симпатия к нему, он что-то чувствовал ко мне? — Все это из-за этого урода Пак Чимина, да ведь?
— Ублюдок. – сказав Чи Мин и со всей силы ударил Джэ Джуна а тот врезался об шкафчики. Я заплакала и выбежала из класса, и видела как учитель заходил в класс. Я с слезами наблюдала как за учителем идут два парня которые чуть не убили друг друга, Чи Мин искал меня и заметив меня за углом, ему будто полегчало.Pov Чи Мин.
Бе Ма выбежала из класса, я хотел побежать за ней, но этот придурок повернув меня к себе с размаха ударил прям в лицо. В класс заходит учитель:
— Что тут происходит?! За мной!
Мы злобно посмотрев на друг друга пошли за учителем, мне было все равно что с нами будет, главное что с Бе Мой все хорошо. Я искал ее и нашел, увидел как милое личико подглядывает за углом. Убедившись что она в порядке и пошел дальше.Нас хотят отчислить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами искры, Чимин.
Romance«Между нами Искры, Чимин 2» - вторая часть этого фанфика ~