7 - часть

2.3K 96 2
                                    

Решила не идти домой, как раз завтра выходной. Маме сказала что переночую у Ми Ны. Сердце болело невыносимо, слезы лились без конца. Похолодало. Я проголодалась, у меня было 1000 вон, подумала могу хоть что-нибудь купить на это. Пошла в магазин. Захожу там очень знакомый человек, но подумала мне показалось. Иду в отдел раменов, решила взять кимпаб, стоил он 125 вон. Иду на кассу и мне кто-то говорит грубым и холодным голосом:
— Почему ты не дома?
— А? Что? Чи Мин?
— Что, не узнаешь уже меня? Ничего сказать не хочешь?
— Мне нечего тебе сказать.
Заплатив и выбежала из магазина, опять лились слезы. Сердце билось в 10 раз быстрее чем должно биться. Остановилась не знаю где.

Pov Чи Мин
Я поцеловал Ын Бин только потому что хотел узнать, нравлюсь ли я Бе Ме, хотел вызвать ревность.
В магазине закупаюсь продуктами, и вижу Бе Му? Что Бе Ма? Почему она не дома? Почему у нее красные глаза? Что с ней произошло? Я очень волновался но не подавая виду спросил:
— Почему ты не дома?
— Чи Мин?
— Что, не узнаешь уже меня? Ничего сказать не хочешь?
— Мне нечего тебе сказать.
Она убежала со слезами. Решил не бежать за ней, думаю у меня пропадают чувства к ней. Захожу домой, и ложусь на кровать, думаю о том что я сделал.
— Вот дурак, Чи Мин! Что ты наделал, айщщщ., а если с ней что-то случится.
Выбежал из дома в поиски Бе Мы. Пошел дождь. И я понял что я люблю ее больше своей жизни.
— Айщщщ, а она там в одной рубашке с юбкой.

Pov Бе Ма
Мне названивали, то Джэ Джун то Ми На то Чон Гук. Кстати с Чон Гуком мы даже и не познакомились. Пошел дождь. Я похоже заболела, съела свой кимпаб. Иду куда ноги ведут, куда глаза смотрят. И вдруг встречаю Ын Бин.
— Ой, Бе Ма. А что это ты тут делаешь? А ты такая не из-за Чимки? Ой, а мы теперь встречаемся.
— Чимка? Прикольно)
— Тебе весело?
— Как видишь да. Ты в моих глазах изначально была жалкой, слабой девчонкой.
Ответила я.
— Умереть захотела?
Подняла она на меня руку но я успела схватить ее за запястье при этом останавливая насилие.
— Ты знаешь, ты в нашей школе хуже изгоя. Ты «встречаешься» с «Чимкой» ради популярности.
Начала я ее отталкивать от себя, тыкая за плечо.
— Такая невинная, добренькая. Думаешь что сильнее и смелее меня, очень ошибаешься. Пока я добрая, уйди и не показывайся мне на глаза.
Грубо заявила я.
— Ты когда-нибудь видела что я ошибалась? А?
Перешла она на крик.
— Как ты посмела так оскорбить меня?
— А что? Я сказала не правду?
Она снова подняла на меня руку.
— Ну давай, бей.
Ухмыльнулась я. Размахнулась она, и до моего лица осталось максимум 2-3 см. Но тут кто-то останавливает ее руку. Чи Мин. Опять он.
— С каких пор ты вот так вот обращаешься с подругами?
Спросил он посмотрев на Ын Бин. — Все хорошо? Она не успела?
— Чи Мин, зачем ты пришел? Ты должен волноваться за свою девушку а не за такую как я.
Собиралась я уже уходить, но он схватил меня за запястье и потянул к себе.
— Эй, что вы тут делаете, Чи Мин! Я же твоя девушка!
— Я не говорил что мы встречаемся.
— А как же наш поцелуй?
— Ахах, ты про этот мерзкий поцелуй? Прости, я немного поиграл с тобой.
Открыв рот и закатывая глаза Ын Бин ушла.
— Прости меня, я поступил неправильно. Как ты могла идти под дождем в таком виде.
Обнял он меня.
— Мне было все равно что у вас там было.
Конечно же я соврала и оторвалась от его объятий, я не хотела делать этого, мне было тепло и уютно.
— Я знаю что ты врешь. Бе Ма, ты мне.. мне.. нравишься!
Я была в недоумении, но именно это я хотела услышать сейчас.
— Чи Мин, я не хочу сейчас видеть тебя.. мне было очень больно, из-за тебя я почувствовала такое.
Слезы начали литься, и я спокойным шагом ушла.
Иду.. и вдруг дождь перестал литься надо мной, кто-то держал фиолетовый зонт, это был - Джэ Джун.
— Бе Ма, почему ты убежала?
— Мне надо было, давай не будем об этом.
— Ты плачешь? Что-то произошло?
— Джэ Джун, все хорошо, пожалуйста не спрашивай.
— Ладно, мы собирались погулять, давай прогуляемся?
— Я шла домой к Ми Не, можно по дороге к ней пройтись по парку.
— Ты вся мокрая.
Он накинул на меня свою куртку.
— Спасибо.
Мы гуляли по парку, я забыла обо всем, о Чи Мине о Ын Бин о слезах. Нам было очень весело, дождь уже закончился и он услышал как урчит мой живот.
— Моя Бе Ма голодна?
— Моя?
— То есть, ты голодна?
— Да.
— Пошли зайдем в кафе.
— Да, давай.
Мы поели и пошли домой к Ми Не. Заходим к ней и видим Ли Су с Ын Бин.

Между нами искры, Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя