Нас хотят отчислить.
Pov Джэ Джун
Я опоздал. Слишком поздно. Зашел в класс, а там Чи Мин и Бе Ма обнимаются. Как я мог допустить это. Из рук упали цветы. Мое сердце разбито. Я был весь сломан но одновременно в гневе. Бе Ма вела себя мило передо мной, она просто влюбила меня в себя. (Что произошло дальше, это все было в 9-части)После наказания я вернулся домой, весь в крови. И не ждал особенной реакции семьи, так как у меня ее нету. Стоп, папа?
— Чон Джэ Джун! Завтра едешь учиться за границу! И никаких «но» ! Ты меня понял? Как такой порядочный парень мог вязаться в драку? Да еще из-за какой-то девчурки? Ты не мой сын! Мой сын был не таким!
— Я не поеду никуда.
— Не поедешь? Хорошо, тогда будем по плохому, я заставлю эту девчонку перевестись и того парня с которым ты подрался.
— Папа! Я не тот маленький мальчик который слушался тебя! Я вырос! Я могу постоять за себя! Я могу жить один! Я могу накормить себя. Только не трогай ее! Я поеду. Поеду учиться. – зашел в свою комнату хлопнув дверью.Pov Бе Ма
Эти двое. Они чуть не убили друг друга! Я иду в класс и вижу Чи Мина.
— Чи Мин что ты тут делаешь?
— Мне что теперь нельзя увидеть тебя?
— Что?... а! Ты в порядке?
— А что? Беспокоишься? – ухмыльнулся он.
— Пак Чи Мин! Я серьезно. – достав из сумки маленькую аптечку я пошла спасать его раны. — посмотри какие огромные, инфекция может зайти, снимай рубашку у тебя и там есть раны. – что со мной? Почему я это сказала так легко?
Он снял рубашку и я начала с огромный раны возле ключицы, намазала мазь и приклеила пластырь. Я чувствовала его взгляд на себе но делала вид что не замечаю и что все хорошо. Когда я закончила с телом я перешла к лицу. Под глазом была рана из которой до сих течет кровь, Джэ Джун хорошо постарался. Я не сдержалась и посмотрела Чи Мину в глаза, придя в себя, и вспомнив что он без рубашки я крикнув отвернулась и закрыла глаза.
— Что такое?
— Надень рубашку.
— Ну ты же сама попросила снять ее. – засмеялся он.
— Надень говорю. – он надев ее, берет мою руку и тянет к себе. А потом. Целует меня....
*через минуту*
— Бе Ма, мои раны на лице ждут.
— А? А! Оу.. извини. – продолжила я обклеивать его пластырями. Я была слишком близко к нему, мне было очень неловко после поцелуя... Похоже я чувствую то же что и он ко мне.
— Я закончила. А теперь пошли.
•••
— Ты мне нравишься. – услышав такое, я была очень рада внутри а снаружи мне было очень неловко.
— Ты мне тож..
И вот раздался звонок:
— Бе Ма.. – слабым и тихим голосом сказала мама.
— Мама?! Все хорошо?!? Что случилось?
— Доченька моя.
— МАМА! – заплакала я. А Чи Мин смотрел на меня очень испуганным взглядом, похоже он все понял.
— Я люблю тебя. – прошептала мне мама и бросила трубку. Я выбежала из класса а Чи Мин за мной.
— Бе Ма стой! Я подвезу тебя.
Я продолжала плакать. Чи Мин взяв мою руку сказал:
— Все будет хорошо, не волнуйся.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами искры, Чимин.
Romance«Между нами Искры, Чимин 2» - вторая часть этого фанфика ~