5 глава

4.2K 175 14
                                    

-О, мой Бог, я опаздываю! - я бежала на своих двух сломя голову, хоть и была в мокрой юбке, поскольку опять опаздывала. Ведь если бы я опоздала ещё раз, то администратор мне крышу снес бы.
Все ученики оглядывались, думая о том "Что за сумасшедшая?", только вот меня в этот момент работа волновала куда больше, чем их критика.
Добежав до выхода из школы, я хотела вытащить из рюкзака телефон, чтобы посмотреть на время. Но видимо моя голова головушка обожает приключения. Почему? Почему, почему...Да потому что на мою голову посыпалась, как я поняла, мука сверху: белая пыль. Или что это?!
-Что за фигня?!
Почему я такая неудачница? Теперь надо мной смеялся не только мой класс, но и вся школа. Спасибо тебе, Ким Тэхён, стоящий передо мной кретин.
-Если бы ты была просто мокрой, то привлекала бы ещё большее внимание. А с мукой не так уж и заметно, - усмехнулся Ви, смотря на меня.
-Айщ...
Что мне делать? Почему мне так плохо? Чувство, будто меня раздирают...

Мои глаза заметно увлажнились, и по щекам стали катиться слезы. Мне стало обидно. Очень обидно. Что я такого сотворила в прошлой жизни, что со мной так обращаются?
Ви смотрел на мои слёзы, а с его лица не сползала ухмылка. Ему весело..... весело...
Наверняка этого он и добивался. Ведь я впервые в жизни перед ним плачу. Да что там? Не только перед ним. Я впервые плачу в этой школе. Впервые... Но доставляю им удовольствие своим настроением не первый раз. Уверена и не последний.
В последний раз посмотрев на Ви, я побежала прочь со слезами на глазах под насмехающиеся взгляды учеников. Единственное чего мне хотелось, так это просто взять и умереть. Лучше бы мой сон был реальностью, а не фальшивкой. Хотя, если подумать, мой сон и вправду вещий: я не умерла, но зато полита грязью. Снова. Какая разница? Правильно, никакой.
-Ну что за жизнь? - остановившись около кафе, в котором я работала, сказала я, не переставая плакать (кафе находилось рядом с моей школой), - Ненавижу... Всех ненавижу... Ненавижу всё и вся... - плача, говорила я, опускаясь на колени.
Я бы наверняка продолжила так сидеть и плакать до конца дня, привлекая внимание всех прохожих, которые смотрели на меня, а-ля я ненормальная или "Бедная девочка", если бы не человек позади меня, выведший меня из моих дурных мыслей, в которых я уже собиралась спрыгнуть с моста.
-Кхм...
Что это? Я поняла, что этот кашель предназначался мне, поэтому медленно начала поворачивать голову, дабы понять, кто это.
-Ой, - шепотом произнесла я, завидев перед собой администратора.
-Пак Суён, ты что тут делаешь? - спросил он, садясь на колено, - И что с тобой стряслось? - администратор прикоснулся пальцами к моим волосам и вопросительно посмотрел на меня, - Кто это с тобой так?
-Это вас не касается, руководитель Ким, - тихо произнесла я, отводя взгляд от него.
-Ещё как касается, - сказал он, беря меня за руку, тем самым пытаясь поднять. И у него это получилось, - Пошли, - Ким повёл меня в сторону против кафе, а люди начали провожать нас глазами, особенно официантки кафе, которые выглядывали через стекло окна.
-Куда вы меня ведёте? - спросила я, пытаясь понять его намерения, но затем застыла на месте, когда увидела кабриолет, дверцу которого администратор открыл и головой показал, что нужно заходить.

От ненависти до любви 1 шаг! Место, где живут истории. Откройте их для себя