8 глава

3.9K 175 8
                                    

Парень, резко и громко встав с места, подошёл к Чимину и Джой, и, схватив последнюю за запястье, повёл к выходу из класса.
Чимин недоуменно наблюдал за действиями друга и не смог остановить его, поскольку удивление охватило его "от и до". Ну, а вот Джой сразу же начала пытаться вырываться: кричать, орать, бить, истерить. Правда, эти попытки были безуспешными и оставляли за собой лишь раздражённые выдохи Тэхёна и маты себе под нос.

Но всё же, с горем пополам, Ви всё таки смог довести её до крыши через "не могу" и, зайдя туда, сразу же запер дверцу, чтобы обсудить с ней кое-что.
-Какого хера?! - продолжала орать Джой, с огоньками в глазах смотря на Тэхёна, - Ты офигел?! Теперь будешь вот так вот меня уводить?! Я вообще-то...
-Тихо! - грозно прорычав, прервал её Ви, сразу же обрадовавшись тому, что она замолкла после его громкого баса, который давал о себе знать довольно редко.
Девушка после такого действия съёжилась и поменяла свой возмущённый взгляд на выжидающий, местами испуганный.
-Чего тебе надо? - спокойно спросила она, пытаясь сохранять непринужденность в голосе.
-Мне нужна ты, - ответил Ви, уверенно смотря на Джой.
-Что? - не поняла Суён. Ведь слова Тэхёна, судя по всему, звучали довольно двусмысленно, - В смысле нужна я? - переспросила она, а душу начал охватывать непонятный страх.
-В прямом смысле. Мне нужна ты.
Джой несколько секунд тупо пялилась в одну точку, т. к. не знала, как надо себя вести в такой ситуации.
"Что он имеет ввиду? Нужна я? Как это нужна я? Нужна в каком смысле? Он головой что ли стукнулся?"
-Мне нужна твоя помощь, - после длительной паузы, наконец, заговорил Ви, прервав мысли Суён, - И ты поможешь мне, - утвердил он, откинув свисающую шоколадную челку назад.
Джой сразу же подняла на него свой хмурый, недопонимающий взгляд, но сразу же его опустила, пытаясь вникнуть в его слова. Только вот раздумья приводили к не очень приличным выводам (не будем говорить подробно).
Ну, конечно, тебя вдруг неожиданно уводит на крышу твой заклятый враг и просит о помощи, неизвестно какой. Ой, блин, забыли сказать, что он не просит, а буквально приказывает. Приказывает, ёб его приказ. И походу история снова повторяется. Кто может знать, что у него там на уме? Ведь из-за одного ухмыляющегося взгляда недодруга становится не по себе.
-Ты меня услышала? - ровно посмотрел на неё Тэхён, не применяя силу, пока что.
-С чего это вдруг я должна тебе помогать? Я даже не знаю, про какую помощь ты говоришь, - внятно произнесла Джой и получила в ответ закатанные глаза.
-Мои родители хотят, чтобы я нашёл себе девушку, которая привлечёт  моё внимание...душевно, - точно выплюнул, сказал последнее слово Тэхён, - Но такую девушку не так то и просто найти, знаешь ли, поэтому я решил кого-нибудь либо подкупить, либо заставить сыграть роль моей временной девушки, которая попудрит мозги моим предкам, а потом уйдёт восвояси. Догнала? - получив утвердительный кивок, он сразу продолжил, т. к. Джой уже открывала рот, чтобы спросить "Эмм...а я то тут причём?" - Для недоразвитых и отсталых объясню, что именно ты и станешь моей девушкой, - немного отвращённо докончил он, - Теперь понятно?
-Даа, понятно, - кивнула Джой, протянув слово "Да", - Только вот есть один нюанс, - Ви внимательно на неё посмотрел, ожидая разоблачения её нюанса, - Ты, Ким Тэхён, не учёл тот факт, что я не соглашусь, поскольку у меня дел и так по горло, а твои, так называемые, предки и твой этот, так называемый, приказ мне нафиг не сдался. Догнал? - спародировав Тэхёна, подняла левую бровь Джой.
-Ты согласишься, детка, потому что у тебя не будет выбора, - усмехнувшись, ответил Ви на её "Догнал?".
-Почему это? - и откуда у Суён столько смелости, чтобы так выпячивать грудь и гордо смотреть на известнейшего бабника и красавчика школы, который может изнасиловать её прямо здесь и сейчас?
-Ты действительно хочешь знать? - ухмыльнулся Ви и начал приближаться к Джой, заставляя её отступать назад.
-А тебе не кажется, что я должна знать, с чего это вдруг, против своей воли, я должна согласиться? - пытаясь говорить уверенно, пролепетала Су, всё так же шагая в обратную сторону.
-Детка, думаю, ты сейчас не в том положении, чтобы мне дерзить, - серьезно сказал Тэхён, после чего Джой оказалась прижатой к перилам.
В этот момент ей захотелось провалиться сквозь землю. Тэхён был к ней настолько близко, что она чувствовала на себе его горячее, обжигающее кожу, дыхание. Их лица разделяли только ничтожные пять сантиметров, которые грозились Джой. Джой стояла, полностью прижатая, и не могла пошевельнуться, поскольку боялась. Боялась этого проницательного взгляда и этих сосредоточенных глаз. Боялась самого Тэхёна, хоть и признавать ей этого не хотелось.
-Если ты не сделаешь то, что я тебе сказал, Пак Суён, то я тебе обещаю сладкую жизнь, - чётко и ясно сказал Ви, смотря прямо в глаза Джой. Приблизившись к ней ещё ближе, он прошептал ей в ухо, - Ты лишишься не только статуса примерной ученицы, но потеряешь ещё и девственность, поэтому подумай хорошенько.
Сказав это, Ви отстранился и покинул крышу, оставив Джой одну со своими мыслями.
-Да...да что он...да что он себе позволяет? - спросила пустоту Джой, навертывая на глаза слезы, и, скатившись по стене, приземлилась на холодную землю, - Почему... почему ты... так со мной? - уже плача, произнесла Джой, - Что... что я... тебе сделала? Что?! - всхлипывая, кричала она и ногтями впивалась в кожу, всё сильнее и сильнее давя, - Мне надоело...всё надоело...

Встав с земли, Джой уже хотела броситься с крыши и залезла на неё, распустив руки, но... через секунду она вспомнила, что у неё появилась семья, появились близкие, родные люди, появились те, ради которых стоит жить, появилась причина продолжать своё будущее.
Опомнившись, Суён уже хотела слезть оттуда, но ветер, дувший с Севера с невероятной скоростью, оказался сильнее хрупкой девушки, которая секунду назад собиралась покончить свою жизнь самоубийством. Джой сама не рассчитала силу и начала колебаться на ветру. И пяти секунд не прошло, как она начала падать.
Осознав это, Суён закричала, а в голову сразу пришли Чимин, дядя, тетя, но...
-Кажется, не судьба... Простите меня...
Закрыв глаза, Джой уже собиралась распрощаться с жизнью, а её соленые слезы уже ухватил ветер, но чья-то рука, которая схватила её руку и потянула к себе, перевернула всё.
Теперь Джой обмякала в чьих-то тёплых объятиях, находясь в крепких руках.
-Дура, - послышался хриплый голос, который казался знакомым до чёртиков, - Подумай о близких, которых ты любишь, о тех, кто любит тебя, если о себе не думаешь. Смогут ли они пережить твою смерть?
-У меня их практически нет, - пройдя некоторое время, прошептала Джой, снова начиная плакать.
-Даже если их немного, они у тебя есть, поэтому не надо тут устраивать сцены...дура...
"Кто ты? Почему твой голос мне кажется таким знакомым? Таким... родным..?"

От ненависти до любви 1 шаг! Место, где живут истории. Откройте их для себя