26 глава

3K 138 15
                                    

-Тетя, это правда?! - в восторге крикнула я, разговаривая с тётей по телефону и не веря своим ушам.
-Да, моя малышка, это правда, - улыбнувшись, ответила тетя, заставив меня завизжать от радости.
-Тётяяяяя! Я люблю тебяяяяя! - улыбаясь во все 32 и носясь по всей комнате, кричала я.
-Хахах, я тоже, - послышалось на другом конце трубки.
-Это великолепно! А ког... - хотела задать вопрос я, но была перебита.
-Суён, уже час ночи. Чего ты орешь? - устало произнёс Чимин, войдя сонный в мою комнату с зажмуренными глазами и потрепавшимися волосами в одних шортах, без майки.
В принципе, меня это ни капли не смутило, поскольку я уже привыкла смотреть на эти нереальные и идеальные шоколадки Чима.
-Чим... Чимин! Оппааааа! - сразу же бросилась к нему в объятия я, бросив телефон.
-Что случилось? - уже выходя из сонного транса, улыбнулся он, обнимая меня в ответ.
-Оппа, ты представляешь, мы возвращаемся домой! - не в силах скрыть счастья и радости, промолвила я.
-Я знаю, - ухмыльнулся Чимин, заставив зайти меня в ступор, и сел на мою кроватку. - Алло, мам, почему ты всё ещё разговариваешь с Суён? Вы же ещё в 10 начали, - возмущаясь, сказал он, подняв телефон с кроватки.
-Чимини, ты даже представить не можешь, сколько у женщин общих тем для разговора, - ответила тетя, улыбнувшись.
-Вот уже два года, - усмехнулся Чим.
-Ох, сынок. Я так рада, что мы нашли Суён. Она мне дочь заменила. Ведь вначале...
-Да, да, да. Я помню, что я должен был родиться девочкой. Хватит мне об этом уже напоминать. Это давит на мою гордость, - обиженно проговорил Чимин, перебив маму.
-Ой, ну все. Больше не буду, - отмахнулась тетя. - Спокойной ночи, сынок. И Суён пожелай. Вешаю трубку.
-Спокойной, мам, - ответил Чимин и, сбросив трубку, уставился на меня, уставившуюся на него.
-Ты знал? - возмущённо спросила я. - Оппа! Почему мне не сказал?!
-Это сюрприз, - ухмыльнулся Чимин.
-Надо было раньше сказать. Обидка, - надула губки я, сев рядом.
-Считай, что мы квиты, поскольку ты разбудила меня в час ночи, дорогуша, - сказал Чимин, подсев ко мне ближе.
-Подумаешь, - пожала плечами я.
-Спать иди давай. Послезавтра уже выезжаем, - усмехнулся он и, чмокнув в щечку пошёл к двери.
-Послезавтра?! - шокировано и одновременно радостно спросила я. - Урааа.
-Поправочка, - исправил Чимин, остановившись. - Уже завтра, т. к. сегодня уже наступило. Спокойной, малышка, - кинул он и вышел из комнаты, послав воздушный поцелуй.
-Спокойной, Чим... - улыбнулась я и счастливо легла на кровать.
"Уже завтра..."

От ненависти до любви 1 шаг! Место, где живут истории. Откройте их для себя