20 глава

3.7K 148 32
                                    

-Йа, Ким Тэхён, ты что творишь? - пытаясь вырваться из его довольно сильной хватки, шепотом орала я, - Индюк ты, кудрявый, отпусти!
-Не хочу, - ухмыльнулся Тэхён, ещё сильнее сжимая мою талию.
-На нас же все смотрят. Ты совсем тупой? - слишком досадно, словно готовая расплакаться, говорила я.
Тэхён же на это просто хмыкнул.
Не, ну а что вы хотите? Что мне ещё то делать? Этот козел, даже не спросив моего разрешения, прямо на глазах у моих родственников, сказав им "Простите, но я вынужден украсть эту прекрасную леди", и на глазах у "будущих родственников" просто взял и потянул меня со словами "Потанцуем, детка". А ничего, что я не хочу? Блин, как же я себя беззащитно чувствую. Это беспредел, честное слово.
-Тэхён, отпусти. Я чувствую этот прожигающий взгляд сзади, - прикусив нижнюю губу и нахмурив обе брови, произнесла я, посмотрев на Ви.
Ну, а в голове сразу же всплыл его... наш поцелуй, который заставил меня опустить голову обратно.
-Детка, в этом нет ничего такого. Ты можешь чувствовать хоть тысячу прожигающих взглядов. Пусть все знают, что мы пара, - ещё приблизившись, тихим и грубым басом промолвил Тэхён.
-Разве мы пара? - снова взглянув на него, осмелилась спросить я.
-Что? - изогнул бровь Ви, а-ля "Ты совсем тю-тю, прибамбашенная? Я только недавно в любви признавался".
-Вообще-то, Ким Тэхён, мы все ещё не являемся парой, поскольку ты мне встречаться не предлагал, - объяснила я ему, - Ты просто сказал, что я тебе нравлюсь, а насчёт отношений даже не заикался.
-Я, конечно, все понимаю, но... - остановился он, - Вообще-то, когда я сказал Чимину, что мы встречаемся, уже было понятно, что это намёк. А о моем... Кхм.. признании... - Тэхён вздохнул, - вообще молчу, - докончил он.
-Не знаю, почему ты это так "С бухты Барахты" сказал Чимину, но на это я согласие не давала. Поэтому не обольщайся, - гордо вздернув вверх подбородок, сказала я.
-Пфф... Что? - усмехнулся он, - Ты намекаешь на что-то? - укусив мочку моего уха, сладко пролепетал Тэхён, заставив табун мурашек пройтись по телу.
-Я... Не намекаю ни на что, - тихо ответила я, миллион раз прожарив себя на сковороде. Ну нафига я это начала?!
-Намекаешь ведь, - ухмыльнулся Тэхён и носом провёл от моей щеки до губ.
Я просто замерла, когда он своими губами легко коснулся моих губ и облизнул их.
-Детка, - тихо прошептал он в губы, смотря прямо на меня, - Будешь моей девушкой?
Я же просто не знала, что делать, что сказать, как себя повести и как сказать "Да", которое так и крутилось у меня на языке. Я тупо пялилась на него, ожидая от него других действий, чтобы он сам меня вывел из этой смущающей ситуации.
-Мне долго ждать твоего положительного ответа? - приподнял вдруг Ви бровь, поскольку, как я вижу, ему надоела эта тишина.
-А с чего это... т-ты.. взял, что ответ... положительный? - тяпунь меня за язык, тупицу...
-А скажешь нет? - ухмыльнулся Тэхён, даже не дрогнув, - Я же нравлюсь тебе. Так чего тянуть?
-Ты слишком самоуверен в себе. Коричневый и самовлюблённый петух, - даже не задумываясь, кинула я. Мда уж... Кажется, в Аду будет хорошо.
Тэхён тяжело, но в то же время пофигистично вздохнул.
-Да или нет? - напрямую спросил он, проигнорировав мою, так скажем, "наблюдательность".
-Я подумаю, - лишь ответила я, хоть в душе уже и знала ответ, который, естественно, не был отрицательным.
Тэхён хмыкнул.
-Ну, подумай, - ухмыльнулся он, саркастически сказав это.
-Так и сделаю, - огрызнулась я.

От ненависти до любви 1 шаг! Место, где живут истории. Откройте их для себя