-Тэхён, познакомься, это господин и госпожа Ким, а это их дочь Джису, - указывая на них, сказала мать Ви, - Джису, это Тэхён, - теперь посмотрев на Тэхёна, объяснила она.
-Очень приятно познакомиться, Тэхён. Я Ким Соён, но ты можешь звать меня мама, - улыбнулась мать Джису.
А Тэхён же после её слов аж подавился собственной слюной, но виду все же не подал.
-Я Ким Ёхви, - продолжил господин Ким, - Зови меня отец.
"Почему мне от их слов становится противно?"
Несколько минут молчания начали раздражать взрослых, а первым очнулся Ли Ёль.
-Скажи же что нибудь, - немного раздражённо шепнул отец Тэхёна ему в ухо.
-Я Ким Тэхён, - поклонился Ви, - Вы меня пока не называйте зятем, поскольку мы можем поменять своё решение, - грубовато сказал он, из-за чего уловил усмешку Джису, которая несколько секунд назад казалась овечечкой.
Взгляд взрослых сразу же переменился, что порадовало Тэхена. Хоть какое-то счастье.
-Тэхён, - немного грубо сказал Ли Ёль.
-Да, отец? - саркастически ответил Ви.
-Кхм, Джису~а, скажи же что-нибудь, - присоединилась госпожа Ким, пытаясь разрядить обстановочку.
-А что мне сказать? - сверля взглядом Тэхёна, изогнула бровь Джису, - Смотрю, мне тут не очень то и рады. Не так ли, господин Ким Тэхён? - с сарказмом спросила она, - Впрочем, - ухмыльнулась, - У меня такое же взаимное чувство.
-Джису! - повысил голос Ёхви.
-Да, папочка?
-Очень радует то, что я не один чувствую тут отвращение, - сквозь зубы процедил Тэхён.
-Скорее всего это омерзение, - всё таким же саркастическим и неприятным тоном, сказала Джису.
-Да прекратите же! - крикнула Ким Соён, - Как дети малые. Успокойтесь, - сама пытаясь успокоиться, сказала она.
-Извините, но мне будет трудно это сделать. Я, пожалуй, отойду, - еле поклонился Тэхён и, пошёл к выходу, не попрощавшись.
-Тэхён, вернись на место! - заорал Ли Ёль (кто не помнит, отец Тэхёна).
-У меня нет настроения, - кинул Ви и пошёл дальше.
У выхода же он заметил Суён, которая стояла в компании семьи Сокджина, его хёна, и улыбалась им. А это разозлило его ещё больше, узе прежнего.[тем временем семья Суён]
-Джин? - еле слышно спросила Джой.
-Джой? - шокировано уставился Сокджин.
"Мой жених... директор Ким?" - промелькнула в голове у Суён мысль, которая заставила её, признаться, вздохнуть с облегчением. Ведь это не какой нибудь напыщенный маменькин сыночек, родившийся с золотой ложечкой во рту, а Сокджин - очень даже приятный на общение друг и просто хороший человек, который всегда поможет.
-Вы знакомы? - спросила госпожа Пак, удивившись так же, как и остальные присутствующие здесь за столом.
-Что? - перевела взгляд на родичей Джой, - Аа... Да, знакомы, - кивнула она, - Я работ.. - хотел сказать Суён, но была перебита.
-Да, мы сталкивались несколько раз в кафе, - почесав затылок, резко ответил Сокджин и словил недоуменный взгляд Джой, на который он ответил своими глазами.
Глазами же Джин словно умолял Джой ничего не говорить, и слава богу Суён его поняла правильно.
-Оо, какое совпадение, - улыбнулась мать Сокджина, - Это точно судьба, - хихикнула она.
-И не говорите, - поддержала Михи, немного фальшиво улыбнувшись.
-Я Рина, дорогая. Но для тебя просто мама, - улыбнулась мать Джина, посмотрев на Суён.
-Я Тэлин, - кивнул отец, продолжив, - Можешь не стесняться и называть меня папа, но не отец, как кое-кто, - стрельнув в сторону Сокджина, ухмыльнулся он.
Все начали смеяться после этого, в частности взрослые. А Джой просто улыбалась, правда, выходило это не очень естественно. Она повернула голову, чтобы хоть где то отыскать Чимина, который сможет прийти ей на помощь и вытащить из неловкой ситуации, но случайно столкнулась со взглядом Тэхёна, который выглядел злым и смотрел прямо на неё. Джой сглотнула, поскольку почувствовала себя виноватой перед ним, хотя с чего это? Взгляд Тэхёна не предвещал ничего хорошего и очень напрягал. Она прикусила губу, попытавшись отвести от него взгляд, но не сделала этого, поскольку Ви указательным пальцем позвал её к себе, как всегда свойственными ему приказательными глазами. Непонятно почему, но Джой не захотелось его ослушиваться в этот момент, поэтому, под предлогом сходить в уборную, она отошла от них и подошла к нему. Как только она подошла, без лишних слов, Тэхён схватил её за локоть и потащил в неизвестном ей направлении. Суён просто следовала за ним и не проронила до конца их хода ни единого слова. А их ход закончился за какой-то стеной, за которую завернул Тэхён, и в которую он впечатал Джой, причём довольно таки резко, а соответственно и больно. Суён после этого тихо зашипела, нахмурив брови, и посмотрела на Тэхёна, который пылал от злости.
-Пак Суён, - тихо, но грубо прошептал он, умостив свои руки около лица Джой, - Только не говори, что тебя собираются выдать замуж, - тяжело дыша, шептал Ви.
Джой же просто смотрела на него с раскрытыми глазами, боясь открыть рот.
-Скажи, что это не так, - уже громче сказал он, - Скажи.
-Я... - еле произнесла Джой, если это можно назвать произношением, - Т.. Тэ... Тэхён, - невинными глазами посмотрела она.
Сердце Суён очень быстро забилось, ноги стали ватными, а дыхание стало чаще. Она прикусила губу и опустила глаза. Сама того не осознав, Джой начала плакать. На глаза слезы навертывались сами, хоть Суён и пыталась их сдерживать.
-Скажи, что это не так, - повторил Ви, - Скажи же... Джой.
-Тэхён... - сквозь слезы промолвила Суён.
Тэхён пальцами приподнял её голову за подбородок и наклонился к её лицу.
-Ты не выйдешь ни за него, ни за кого-нибудь другого. Просто потому, что я не позволю и не допущу этого, - тихо прошептал он и сразу же поцеловал Джой.
Поцеловал её в губы. Так нежно и чувственно, но так господствующе и властно. Его вторая рука переместилась ей на талию и прижала к себе ближе, заставив тело девушки охватиться невероятным чувством. Чувством защищенности и ласки.
Джой ответила на его поцелуй. Ответила невольно. Она не могла не ответить, ведь его губы затягивали в мир эйфории одним только прикосновением. Что тут о властном и умелом языке то и говорить, который проводился по всему её рту, изучая его? Правильно, ничего говорить не надо. Все и так понятно.
После длительного поцелуя Тэхён слегка отстранился от Джой и заглянул ей в глаза, которые она начала медленно открывать.
-Джой, я... - хотел сказать он, но его перебили.
-Я что-то пропустил? - изогнул бровь Чимин, который был шокирован и был не один.
Почему? Рядом с ним стоял подавленный Юнги, который был белее снега и, кажись, был бы готов разреветься тут, если бы был не парнем, а девушкой.
"Ну почему все происходит вот так?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви 1 шаг!
Fanfic...В начале года я думала, что остался только год, год, чтобы закончить эту чёртову школу и поступить в институт. Но кто же знал, что именно этот выпускной год будет началом ада, а возможно будущего рая, для меня....