-Да что ж мне с тобой делать, а?! - схватившись за голову, крикнул мужчина, - Ты совсем головой ударился, лоботряс ты этакий! Как можно было сделать это с учительницей французского, а?! - он в ярости, - Да она же тебя на 7 лет старше!
-А я то тут причём? Она сама начала ко мне лезть, - начал оправдываться парень, не решаясь смотреть в глаза отцу, - Я бы её не трогал, если бы она не появилась передо мной в одном нижнем белье...
-Заткнись! - прервал мужчина, - За что мне такое наказание, а?!
-Милый, успокойся, - тут начала влезать женщина (жена мужчины), - Ничего страшного. Это же не смертельно...
-Не смертельно?! - вскипел мужчина, - Не смертельно?! - повторил он, - Да, если бы не мой секретарь, который удалил это видео, просочившееся в интернете за короткое время, то этот придурок Ким Тэхён горел бы в аду!
-Отец, я... - пытался сказать Ви, но отец его прервал.
-Всё! Мне уже всё это надело! Не хочу слушать тебя!
-Дорогой...
-Все эти твои гуляния, очередные бабы в доме, вредные привычки! Надо с этим завязывать!
-Завязывать? - переспросил Тэхён.
-Именно! Надо завязывать! Офф... - набрал воздух, - Значит так, - начал директор Ким, - Если в течение одной недели не найдёшь мне девушку, которая тебе понравится не из-за своего телосложения, а благодаря своему характеру, то я тебя женю на дочь, сестру, да хоть на племянницу какого-нибудь моего бизнес-партнера, ты понял меня?!
-Дорогой...
-Но...
-Никаких но! Распустился мне тут, болван! Я всё сказал! - сказав это, мужчина вышел из дома, громко хлопнув дверью и оставив мать и сына в недоумении.
"И что мне нужно делать?"***
-Йа...ты это...успокойся что ли..?
Чимин уже битые десять минут пытается успокоить Джой, которая не может угомониться. Почему? Хи-хи-хи. Потому что стоило видеть лицо Чимина, когда он услышал "оппа" от того, от кого ну совсем не ожидал услышать. Это было нечто.
-Йа, Пак Суён, мне тебя сейчас через забор перекинуть? - изогнул бровь Пак, сложив руки на груди.
Немного прийдя в себя, Джой набрала побольше воздуха в лёгкие и посмотрела на Чимина.
-Где ванная? - совершенно неожиданно спросила она, застав парня врасплох.
-Что? - начал моргать глазами блондин (именно, блондин), забыв о своём положении.
-Оппа, где находится здесь ванная?! Мм?! - мило начала хлопать глазками Суён, - Мне надо в ванную, оппа!
-Лучше тебе не делать так больше, - нахмурил брови Чимин, пытаясь не улыбнуться, ведь надо сохранять статус "холодного секси-боя", разве нет?
-Почему? - наигранно надула губки Джой, - Тебе не нравится? Но почему, оппа?
Чимина это умилило ещё больше, поэтому он всё же не смог сдержать улыбку.
-Второй этаж, третья дверь справа, - не ответив на вопрос, объяснил Чимин.
-Что? - не поняла Джой, - Аа... - ну вот и дошло, - Окей... Только... оппа... - немного замялась Джой.
-Мм? - внимательно посмотрел на неё парень, пытаясь свыкнуться с "оппа".
-А почему ты не сильно удивлён произошедшему? Ну, ты удивлён, только не так удивлен, как...как подобает что ли... - не знала, как объяснить Су.
-Потому что я знал, - без колебаний ответил Чимин.
-Знал? - переспросила Джой, округлив глаза.
"Он знал, что я его сестра?! Ну нихера се!"
-Я имею ввиду, что знал, что у меня есть сестра, поскольку родители мне уже говорили об этом. Да и я помню некоторые моменты с ней, - он загадочно улыбнулся, - Правда, я даже не предполагал, что ею окажешься ты, - закончил, ухмыльнувшись.
"Думаешь, я думала об этом? Да блин, я даже не знала, что у меня есть богатые тётя и дядя! Что тут о брате то говорить?!"
-Я...я не хочу, чтобы в школе знали об этом, - немного подумав, произнесла я.
-Почему? - недоумевал Чимин, - Это же круто. Твой брат - сам Пак Чимин, красавчик и вау-конфетка, - самодовольно ухмыльнулся он.
-Знаешь, красавчик и вау-конфетка, от скромности не умрешь? Слышал об этом? - недовольно сказала Суён.
-Если придерживаться этого правила, то всю жизнь гнить в дыре под названием "изгой", - кинул парень.
-Пфф...то же мне, - буркнула Суён и пошла в ванную, надув щёки.
"Кажется я слишком быстро с ним сблизилась. Или нет... Да, он плэйбой и бабник, но всё таки Чимин не плохой парень, я чувствую это..."***
-Чимин, ты уверен, что им стоит знать, что мы родственники? - немного побаиваясь, спросила Джой.
-Конечно стоит, - кивнул Чимин, - Почему нет?
-Ну всё-таки...я волнуюсь...всё это так неожиданно...
-Не волнуйся, - тепло улыбнулся Пак, - Всё будет хорошо.
Джой натянуто ответила на его улыбку и задумалась.
"Почему он так ведёт себя со мной? Он же всегда просто напросто меня игнорировал. Не обращал внимания на то, как издевается надо мной Тэхён. Никогда даже не смотрел в мою сторону, а тут..."
-Алё, Пак, пошли, - щелкнул перед лицом Суён Чимин.
-Что? - очнулась Джой и посмотрела на Чимина, а-ля "Ты нашёл щенка?"
-Не волнуйся, - ласково произнёс он, - Тебя теперь никто не обидит, - и, схватив Суён за запястье повёл во внутрь школы.
"Чувствует моё сердце, что добром это не кончится..."Как только они зашли в здание, половина школы сразу же устремила свой взор на них, сразу суя свои руки в карманы, чтобы вытащить телефоны и начать снимать "новую парочку", по их мнению, а вторая половина продолжала непринужденно идти туда, куда шли до этого.
-Оппа, почему это ты с ней? - вдруг к ним подошла Цзыюй, первая красотка школы, возомнившая себя девушкой Чимина.
Одарив Джой проницательным взглядом, она недовольно фыркнула.
-А тебя что-то не устраивает? - как-то раздражённо спросил Чимин.
-Конечно же меня не устраивает то, что мой оппа берет за руку какую-то девку, - обиженно произнесла Цзыюй, поменяв выражение лица.
-Во-первых, я не твой оппа, Цзыюй, пойми это наконец. А во вторых, Джой не какая-то девка, а моя сестра, причём очень близкая. И я был бы довольно признателен, если бы ты не трогала её вместе со своей стаей, - недовольно сказал Чимин и повёл Джой в сторону их класса, оставив школу и Цзыюй в не комбинированном шоке.***
"Что мне делать? Отец никогда так не шутит. Это было на полном серьезе... Блять, где мне найти девушку за неделю?! Причём она должна мне понравиться! Её же мать!..
Хмм.. Может мне кого-нибудь подкупить? Денег у меня много. Да вот только будет трудно найти такую девушку. Девушкам от меня только секс и нужен... Айщ... Легче сдохнуть..."
Тэхён сидел в классе и размышлял над словами отца, ломая голову, только вот к положительным мыслям его раздумья не приводили.
Он бы так и продолжил сидеть и думать об этом, сверля взглядом пол, если бы не Чимин и Джой, которые вошли в класс и вернули Ви в реальность, а если быть точнее, то в реальность его вернула Джой. А их пальцы, которые были сплетены... Да насрать на них, ведь...
"А ты вовремя, свиньюшка. Ты то мне и поможешь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви 1 шаг!
Фанфик...В начале года я думала, что остался только год, год, чтобы закончить эту чёртову школу и поступить в институт. Но кто же знал, что именно этот выпускной год будет началом ада, а возможно будущего рая, для меня....