Сейчас Анна стоит у входа в кафе, объявление которого она увидела на остановке, и ждет своей очереди.
-Здравствуйте, я хотела бы поговорить с менеджером по поводу работы, вам ведь нужен бариста? - спросила Анна.
-Да, конечно, мы ищем достойного баристу для нашего кафе. Дело в том, что предыдущий работник просто сбежал от обязанностей,- ответил официант, заменявший администратора.
-Вам нужно пройти в первый кабинет по левую сторону, желаю удачи! - подмигнув, сказал тот.
-Эмм... спасибо,- робко ответила Анна.
Как и сказал тот молодой человек; героиня прошла в кабинет. Стуча, как принято четких два раза.
-Входите! - ответил низкий голос.
-Здравствуйте, меня зовут Анна. Я хотела бы устроиться к вам на работу,- повествовала Анна.
-Здравствуйте, Анна. Какая должность Вас интересует? - спросил глава ресторана.
-Бариста, простите Вы ведь не менеджер? - спокойно задала свой вопрос та, протягивая резюме.
-Хорошо, я отвечу на Ваш вопрос, я не менеджер, я глава ресторана. Вы меня устраиваете, поэтому приходите на работу завтра,- сказал шеф, оценивая уже работницу.
-Спасибо большое,- закончила девушка.
Вечером того же дня девушка позвонила своей матери и попросила денег на квартиру. Та не отказала и перевела Анне довольно большую сумму и подписала: «Эти деньги на год взносов, не трать просто так. Целую».
Анне повезло, что день назад она договорилась с арендодателем квартиры и сейчас она может заселиться в нее.
***
Утро следующего дня прошло хорошо. Анна сделала копию паспорта и подготовила мед книжку. Взяв книжку ей стало грустно.
-Жаль, что я не прошла. В гражданку я не хочу идти. Ладно, делать нечего придется пока так жить. А сейчас время кофе! - сказала Анна, начав собираться.
Выпив кофе, Анна пошла одеваться. Надев на себя юбку и белую рубашку, героиня вышла из дома. Хорошо, что до работы не долго идти, да и сейчас лето. Пора зеленой травы и цветущих полян. Город просто оживает.
Анна подошла к кафе и вдохнула слабый запах свежего кофе. Все-таки она нервничает и боится открыть дверь.
-Здравствуйте, Анна. Чего не заходите? - спросил шеф.
-Ох... Здравствуйте, Вы меня напугали,- нервно сказала бариста.
-Ой, извините. Я не хотел. Кстати, я так и не представился. Меня зовут Александр Сергеевич. Но Вы меня можете звать Александр,- подмигнув сказал шеф.
-Хорошо, Александр. Давайте пройдем в кафе. А, и еще я принесла то, что вы просили,- более уверенно сказала молодая девушка.
Отдав все нужные документы она заступила на смену. Аппарат был новейший, с разными режимами, которые даже и не снились!
-Наверное, дорогой аппарат,- сказала в пол голоса Анна, не ожидая, что ее кто-то услышит.
-Да, очень. Александр Сергеевич много в него вложил,- героиня испугалась и обернулась на источник звука. Она увидела парня, который вчера заменял администратора.
-Что же вы меня все пугаете!? А ты чего здесь делаешь? Ты же работаешь администратором? - возмущенно задавала вопросы Анна.
-Воу, постой. Сколько вопросов. Я, кстати, был уверен, что шеф возьмет тебя на должность. И да я официант, а вчера я заменял коллегу,- спокойно ответил тот.
-Анна, приготовь два американо! - крикнула официантка.
YOU ARE READING
Бариста
FanfictionМолодая девушка устраивается на работу, где встречает молодого человека и влюбляется в него. Вроде все хорошо, но в ее жизнь постучался тот, кого она любила когда-то больше жизни.