Часть 6

26 3 0
                                    

Анна выросла в маленьком городке, где у нее было мало друзей. А благодаря воспитанию ими были только девочки. В юном возрасте у Анны обнаружили музыкальные способности, и было решено отдать ее в специализированную школу, где ею занимались бы профессионалы. В этой школе она училась очень долго, до самого отъезда из города. Анна нашла себе не только хорошую подругу, но и друга, к которому она обрела чувство сильнее, чем дружба. Возможно, именно этот человек в дальнейшем и сломал ей жизнь. Анна, как нормальный подросток, поделилась своими переживаниями с самой близкой подругой. Ее звали Алёна, и она тоже знала этого паренька, который смог растопить сердце Анны. Как позже выяснилось, Анна тоже нравилась ему, но он не хотел, как показалось героине, каких-либо взаимоотношений с ней. Однажды они просто стояли и ждали своего транспорта, но вдруг Анна почувствовала тепло на своих губах и руки, которые обнимали ее и тянули ближе. Алексей поцеловал Анну.

-Зачем ты это сделал? - с непониманием спросила Анна, глядя ему в глаза.

-Ты же знаешь почему, зачем тогда спрашиваешь? - ответил ей Алексей.

-Леша, ты мне дал понять в тот раз, что я тебя толком не интересую. Теперь я абсолютно ничего не понимаю,- говорила Анна и на ее глазах начали выступать слезы. Из-за этого паренька она стала очень чувствительной и восприимчивой к миру.

-Анна, ты мне нравишься, но я не могу быть с тобой. Я еще не до конца понимаю, как именно я к тебе отношусь,- сказал Алексей и в тот же миг почувствовал боль.

Анна дала ему пощечину, развернулась и ушла. Она думала, что это самый верный поступок, который девушка когда-либо делала. Столько слез проронили ее зеленые глаза, столько боли ее слабое сердце успело почувствовать. А ему плевать! Он не знает, как к ней относится. Анна была в отчаяние. Придя домой, она дала себе обещание: никогда никого не любить.

***

Сейчас Анна проснулась и увидела перед собой одежду, которая небрежно валялась на полу, а главное шефа, который мирно сопел рядышком.

-Матерь божья,- проговорила Анна, стараясь, чтобы ее не услышали, но ей сегодня не повезло.

-Что случилось, моя прелесть? - спросил Алекс, переворачиваясь к Анне.

И в этот момент сознание подкинуло пару приятных картинок. Например, где она сидела на своем шефе и оставляла метки на его шее. Или, где он перевернул их и оказался сверху стал покрывать тело юной девушки поцелуями, от которых учащалось дыхание той.

-Я вспомнила, я все вспомнила,- начала проговаривать Анна, вставая с кровати, но ее остановили сильные руки.

-Постой, ты же не собралась меня бросить одного в кровати? – спросил Алекс, обнимая девушку и затаскивая ее под одеяло.

-Конечно же, нет,- усмехнулась девушка.

Они оба забрались под одеяло и крепко прижались друг к другу. Алекс не вытерпел близости с девушкой, от которой у него сносило крышу, и перевернул их, оказавшись сверху. Он не стал церемониться и начал покрывать тело Анны поцелуям. Наградой бы стон девушки, который сладко отозвался у него в сознании. Анна была первой и единственной девушкой, от которой его несло. А ее нежная кожа, которую и хотелось только покрывать поцелуями, отдельная тема. Все обрушилось в тот миг, как зазвенел будильник, сигнализирующий, что пора собираться на работу.

-Может, никуда не пойдем, поваляемся в кроватке? - говорил Алекс, продолжая целовать шею девушки.

-Нет уж, нам нужно идти на работу. Кто еще кроме меня может готовить прекрасный кофе посетителям? - спросила Анна, отодвигая молодого человека от себя.

-Хорошо, я тебя понял. Иди в ванную, тебе нужно посмотреться в зеркало,- сказал Алекс, получая в ответ недоумевающий взгляд.

Зайдя в ванную Анну, поразило увиденное зрелище. Шея была вся в метках. Вышла девушка только через полчаса. Все время ушло на замазывание следов преступления. Анна шла на кухню, чтобы сказать пару ласковых слов своему шефу, но увидела, как он готовит завтрак в ее фартуке с голым торсом.

-Какой же ты все-таки красавчик,- сказала Анна, закусывая нижнюю губу.

В этот момент поворачивается Алекс и девушку накрывает приступ смеха. Вы бы не засмеялись если бы увидели человека в маленьком фартуке и лицом, перепачканном в муке? Вот и Анна засмеялась, что были у нее силы.

-Посмотрим кто будет смеяться последним,- сказал Алекс, оставляя сковороду с блинчиками, чтобы подойди к девушке.

В этот момент Анна поняла зачем именно Алекс оторвался от готовки и начала стремительно покидать кухню.

-Беги, я все равно тебя догоню и защекочу,- сказал молодой человек, крайне смешным голосом.

Пара бегала по квартире еще минут десять, пока не позвонил телефон Анны. Это была Лена…

***

Алексей привлек Лену своей красотой и чувством стиля. Как только она зашла в зал ее взору представился высокий, молодой блондин, который был одет в элегантную черную рубашку. По ее телу рассеялась теплота и участилось сердцебиение. Лена всецело отдавалась любому делу и напрочь забывала о своей личной жизни. И вот она встретила такого красавца. Эта ситуация казалась для нее удачей. Лена, конечно, умная девушка и она понимала, что у такого молодого человека может быть и семья, поэтому она обратила свое внимание на безымянный палец правой руки. Увиденное заставило ее улыбнуться. Кольца не было.

Лена, как закончила работу, вышла на улицу и увидела машину, в которой она договорилась встретиться с Алексеем. По крайней мере, он так ей представился. Она села в машину и увидела у входа в кафе Анну и ее шефа. Все-таки она была права, что что-то между ними происходило. Её захватила в свой плен обида, что подруга не рассказала ей о своем романе.

-Ко мне или к тебе? – сказал Алексей, после чего он закрыт рот девушки мокрой тряпкой.

Лена проснулась в странной комнате и она не могла пошевелится: все ее тело было приковано к какой-то стене. В этот момент на возню в комнату зашел человек.

-Уже очнулась… так даже лучше,- сказал человек, подходя к девушке ближе.

Лена не поняла, что это за человек, что он от нее хочет… Она увидела зеленые глаза и в ее сознании пронеслась картинка, как Алексей затыкает ей рот какой-то противной тряпкой. Все встало на свои места. Лена поняла, что ее хотят изнасиловать…

БаристаWhere stories live. Discover now