Как Анна поднялась к себе домой, закрыв дверь; она спустилась по ней и её нахлынули воспоминания.
***
-Лёша, ты мне нравишься. Это так сложно. Постоянно во мне живет тёплый огонёк, который превращается в ярый огонь рядом с тобой...,- сказала Анна, сильно краснея.
-Аня, это так здорово. Ты мне тоже симпатична и я не против...,- сказал тот, обнимая девушку, что ниже его.
***
-Эх... У него, наверное, уже и семья есть, и скорее всего он женился на той бабе, к которой он от меня ушёл,- сказала Анна вытирая слезы и вставая с пола.
Все таки очень грустно, больно и обидно, когда твоя первая любовь терпит неудачу, а ещё больнее, когда тебе врут насчёт чувств. Анна знала это очень хорошо и дала себе обещание больше не любить, но сейчас поняла, что не сдержала его. Все-таки ей нравился этот чертов брюнет, вечно ходящий в строгом, чёрном костюме.
Анна решила пойти принять душ для того, чтобы успокоится и привести себя в порядок. Позже она легла спать.
***
Было утро, обычный рабочий день. Правда не очень уж и обычный. Шеф не пришёл, что очень странно для него. Чтобы он пропускал работу, нет это точно не в его духе! Что-то случилось и Анна это чувствовала.
-Анна, подойди сюда! - крикнул главный официант.
-Секунду! - ответила тем же тоном героиня.
Анна пришла в главный зал и обомлела. Вокруг телевизора стоял весь персонал. Кто-то даже плакал... Странно...
-Сегодня утром в аварию попал Глава ресторана, что находится в центре нашего города, набирающий стремительные обороты благодаря новому сотруднику. К сожалению, врачи не смогли вовремя доехать до места происшествия. Александр умер от внутреннего кровотечения. А теперь о погоде...,- металлическим голосом прочитала дикторша.
***
Анна проснулась в страшной истерике. Она страшно боялась того, что этот сон окажется вещим. Анна успела привыкнуть к Алексу, да и полюбить тоже. Именно поэтому она решила зайти в известную социальную сеть. Она увидела, что Александр в сети.
YOU ARE READING
Бариста
FanfictionМолодая девушка устраивается на работу, где встречает молодого человека и влюбляется в него. Вроде все хорошо, но в ее жизнь постучался тот, кого она любила когда-то больше жизни.