Часть 3

14 3 0
                                    

Утро прошло, как обычно. Анна проснулась под настойчивый звон своего будильника, пошла умываться, долго мучилась со своими волосами. Трудно иметь не послушные волосы. Выпив кружку кофе с круассаном собственного приготовления, она стала собираться.

-Было бы не плохо надеть новую юбку и белую футболку,- сказала Анна, сделав задумчивое выражение лица.

***

На удивление Анна не опоздала на работу, даже пришла на 15 минут раньше. Надев свой фартук, она пошла на кухню и захотела приготовить кофе; Анна увидела своего шефа, который пытался что-то приготовить и засмеялась своим звонким голосом.

-Что ты смеешься?! Никогда что ли не видела, как я готовлю? - вспылил тот.

-Нет. Ты делаешь все не правильно,- сказала Анна, переставляя его руки на правильные места работы.

-И тебе не стоило работать с аппаратом, у тебя просто нет опыта. Подождал бы меня, я бы тебе приготовила этот американо,- продолжила молодая девушка.

-Я лучше уступлю это место тебе. Оно твое по праву! Ты просто отличный бариста. У меня никогда не было столько посетителей, как я тебя взял к себе. Как чувствовал, что ты отличный работник,- проговорил с гордостью Александр.

-Ох, спасибо. Никто мне еще таких слов не говорил! - засмущалась Анна.

-Ладно, работай. Не буду отвлекать тебя, желаю хорошего рабочего дня,- сказал со своей очаровательной улыбкой шеф.

Рабочий день прошел на "ура", посетителей было очень много, но команда сработала отлично.

***

На конец-то выходной. Анна встала только днем. Уж трудно вставать рано каждый день и она решила выспаться. Анне было скучно и она решила пойти на музыкальный концерт в местной филармонии. Она уже было собралась выходить, как услышала звонок в дверь. Открыв она увидела Алекса.

-Привет, а ты чего здесь делаешь? - удивленно спросила Анна.

-Привет, я решил позвать тебя погулять, но подумал, что по телефону ты бы мне отказала, а так у тебя нет выбора! - уверенно сказал Александр.

-Да, ты прав. Я бы тебе отказала, но тебе повезло, так как я сама хотела куда-нибудь выбраться,- повествовала девушка.

Молодые люди пошли гулять и забрели в торговый центр.

-Черт, сегодня последний день показа кино, на который я хотела бы сходить,- расстроенно сказала Анна.

-Мы можем с тобой сходить на это кино,- сказал Алекс, не ожидая бурной реакции подруги. Она просто кинулись к нему на шею с благодарностью. 


***

Кино было очень интересным. Ребята вышли радостными из зала и обсуждали фильм всю оставшуюся дорогу. Уже подходя к подъезду Анна начала грустить, так как понимала, что они сейчас разойдутся по своим домам и начнется обычная, рутинная жизнь.

-Ты чего такая грустная? Хорошо ведь погуляли,- сказал удивленно Александр.

-Мы ведь сейчас разойдемся и увидимся только через день,-сказала Анна, опустив голову вниз.

-Мы с тобой обязательно будем чаще выбираться куда-нибудь. Я очень рад, что провел время с тобой,- смущающее сказал молодой человек.

-Мне тоже понравилось. Время позднее, мне пора,- сказала Анна и поцеловала его в щечку.

-Пока...,- не успел сказать Алекс.

Александр покраснел и прикоснулся рукой к щеке, которой недавно коснулись губы Анны.

-Мы обязательно будем вместе! - уверенно закончил Александр

БаристаWhere stories live. Discover now