Рабочий день закончился. Алекс и Анна уже выходили на улицу, как она увидела, что Лена садится в машину к какому-то незнакомцу. Девушка, увидела этот хищный взгляд до боли знакомых зелёных глаз.
-Ты чего так расстроилась? - сказал с заботой Алекс.
-Ничего, просто я вспомнила человека, который был мне очень дорог, но он причинил моему сердцу очень много боли,- сказала Анна, смотря прямо своими глазами, на которых подступались слезы.
-Тише, ты не должна думать об этом человеке. Думай лучше об о мне. Я был бы очень рад,- сказал Алекс, чуть обнимая свою спутницу.
-Ладно, давай уже поедем на ужин,- произнесла девушка.
***
Ужин шёл отлично. Ближе к концу свидания Алекс хотел попросить Анну о кое-чем.
-Анна, ты будешь моей девушкой? - робко спросил Алекс.
-Стоп. Я хочу прежде рассказать тебе кое о чем. Помнишь ту машину в которую села Лена? - спокойно спросила Анна.
-Да, ты еще очень расстроилась, а я не понял из-за чего именно,- заинтересовано ответил Алекс.
-Тот человек, который сидел за рулем... человек, которого я очень любила. Именно из-за этого я очень расстроилась. Он в прошлом меня предал и обманул. Я не хочу повторения истории, понимаешь? - сказала Анна, чувствуя нахлынувшие на нее слезы.
-Я тебя понимаю, только прошу не плачь. Я, конечно, не идеальный, но хочу, чтобы ты мне верила. Я тебя не обижу,- сказал Алекс, обнимая Анну.
-Я тебе верю. Меня никто так крепко не обнимал,- придавлено сказала Анна и в этот же миг Алекс ослабил хватку.
-Извини, я не хотел. Я очень счастлив, что в моей жизни появилась ты. Как только я увидел твою лучезарную улыбку и твои зеленые глаза, то в тот миг просто потерял голову. Еще не одна девушка не вызывала таких чувств во мне.,- сказал Алекс на ушко рыжей, заставляя Анну томно выдохнуть.
В этот же миг по телу Алекса прошли тысячи микроволн, которые рассеивали тепло абсолютно в каждую клеточку его организма.
-Я люблю тебя...,- прошептала Анна в губы брюнету и поцеловала его.
Конечно, Анна еще молодая девушка, у которой не было ничего подобного, но она очень быстро училась у своего спутника. Она целовала его и было плевать, то с какими лицами сидели всего вокруг, как все обращали своё внимание только на пару за дальним столиком, что все девушки просто горели от зависти, а их парни возненавидели Алекса за его красоту и телосложение, и горели от желания быть такими же. Отстранившись, оба смотрели друг на друга своими глазами полными любви, теплоты и желания.
YOU ARE READING
Бариста
FanfictionМолодая девушка устраивается на работу, где встречает молодого человека и влюбляется в него. Вроде все хорошо, но в ее жизнь постучался тот, кого она любила когда-то больше жизни.