Часть 2

20 3 0
                                    

Рабочий день прошел гладко и Анна собиралась уже идти как ее остановил какой-то человек.

-Анна, постойте. Позвольте мне Вас подвести до дома? - вежливо спросил Александр.

-Спасибо за предложение, но я откажусь,- ответила героиня.

-Вы сегодня просто замечательно справились и я хотел бы Вас отблагодарить,- настойчиво предлагал мужчина.

-Правда, огромное спасибо. Я не далеко живу. Да и не особо хочу Вам наседать,- смущенно ответила Анна.

-Ладно, хорошо. Но тогда я прошу, чтобы Вы разрешили мне Вас проводить. Время позднее и я не хочу, чтобы мою работницу где-то по дороге изнасиловали,- с заботой сказал шеф.

-Какая это мило. Как я понимаю особо выбора у меня нет? - подумала девушка.

-Вы как всегда правы. Выбора у Вас нет, либо мы сейчас идем, либо я Вас сейчас поцелую. И тогда Вы побежите уже домой,- с насмешкой сказал тот, ни разу не смутившись.

-Как Вы так смеете со мной разговаривать! - возмутилась Анна.

Только сейчас она посмотрела на него, никак на шефа, а как на мужчину. Высокий зеленоглазый брюнет, с широкими, мощными плечами. Сейчас в ее голове пронеслось нечто странное, а в груди появился огонек, который танцевал танго с ее сердцем.

-Анна, давайте пойдем, а то уже темнеет,- повествовал Александр.

Молодые люди шли, изредка посматривая друг на друга. На улице стемнело и небо озарилось миллионом звезд. Луна озаряла путь героям, которые и не представляли, что этой ночью зажглись два одиноких сердца.

***

Ночью Анне приснился довольно странный сон, в котором она и её шеф... Её шеф?! Анне не должны снится такие сны. Она проснулась раньше будильника ровно на час, в холодном поту.

-Господи, что же мне снится? Я не могу думать о Саше! Какой к черту Саша, он для меня Александр, Александр Сергеевич,- проговорила Анна.

-Нужно принять холодный душ, иначе мою голову ничем не остудить! – сказала девушка, идя в ванну.

***

Девушка опоздала на работу и её тут же вызвал к себе шеф.

-Александр Сергеевич, я не хотела опоздать. Обещаю такого больше не повторится! - сказала Анна, как настоящий пионер.

-Анна, тише. Я Вас вызвал не для этого. Я хотел бы кое-что узнать,- спокойно спросил мужчина в строгом костюме.

-Хорошо и что же Вы хотели узнать? - с неподдельным интересом сказала бариста.

-Анна, Вы молодая и красивая девушка. Скажите у Вас есть молодой человек? - сказал Александр со всей своей брутальностью.

-Ох, я и красивая? Смешно! - сказала Анна краснея.

-Я так считаю. Вы красивая не высокая девушка. С короткими рыжими волосами. Вы мне очень нравитесь,- все продолжал Александр.

-Я хочу сразу кое-что прояснить. Во-первых, у меня никого нет. Во-вторых, я не собираюсь сразу бросаться к Вам в постель, как это делают остальные девушки и да я наслышана о Ваших приключениях, хоть и работаю здесь всего день. И в-третьих, Вам придётся попотеть, чтобы завоевать меня! - сказала уверенно девушка.

-Я Вас понял. Можно мы будем говорить на "ты"? - спросил нейтрально Александр.

-Хорошо, Алекс! - крикнула Анна с кокетливой улыбкой.

-Вот и прекрасно. А сейчас не смею тебя задерживать, иди работай,- сказал Александр с улыбкой, как у мальчишки.

Анна только успела заступить на смену, как узнала, что официантка заболела и коллега тоже не придёт. Придётся ей работать в одиночку. И вот заходит первый клиент. Что-то знакомое увидела в нем Анна. Знакомые короткие пшеничные волосы и зелёные глаза, словно два горящих изумруда.

-Добрый день! Что Вы будите заказывать? - спросила Анна.

-Добрый, я буду капучино и шоколадный кекс,- сказал басистым голосом незнакомец.

***

Рабочий день закончился хорошо. Правда Анна очень устала. Ей пришлось заменить сегодня и официанта, и баристу. Александр проводил героиню до дома и поцеловал в щеку. Её голова была занята сегодняшним незнакомцем, который ей кого-то напоминал и соответственно её шефом, который проявлял к ней неподдельный интерес.

БаристаWhere stories live. Discover now