7.глава. Что Случилось?

7.1K 69 7
                                    

Лили пролежала  в коме 2 месяца, Дилан заботился о её лечении, около её палаты дежурили каждый день охранники Дилана. Оказалось что у Лили сотрясение и возможно амнезия.
Лили просыпается и видит медицинскую палату а на столике стояли цветы ромашки.
Лили:что произошло?
Заходит доктор.
Доктор :здравствуй Лили
Лили :здравствуйте что я здесь делаю?
Доктор :тебя сбила машина и возможно сотрясение, какое сегодня число?
Лили :6 мая
Доктор :нет Лили, сегодня 10 августа
Лили :где мой отец?
Доктор :мы обязательно с ним свяжемся, к вам скоро приедет муж и вы с ним об этом поговорите.
Лили :стоп какой муж?
Доктор :да видимо амнезия сильная.в конце мая ты вышла замуж.
Лили :то есть у меня есть муж?
Доктор :да
Лили :( черт почему я его не помню, у меня есть муж интересно что ещё изменилось в моей жизни?! ).
Доктор :я пойду позвоню твоему мужу если что-то понадобится то зови медсестру.
Лили:да хорошо спасибо.
Лили недоумевала что происходит, что вообще с ней произошло и как оказалось так что она вышла замуж.
*прошло 2часа *
в палату входит молодой человек, и подсаживается к Лили и берет её за руку. Лили смотрела на него шокированно.
Лили :кто ты?
М. Чел. :это я Дилан, ты меня не помнишь?
Лили:ага, и тыыы??
Дилан :я твой муж, солнце тебе видемо совсем плохо, доктор и
сказал что через неделю ты сможешь поехать домой.
Лили:где мой отец?
Дилан тяжело вздохнул и отвёл глаза.
Дилан : видишь ли Лили, твой отец он...
Лили : говори.
Дилан :твой отец умер когда поехал в командировку, в отеле, подавился собственной слюной во сне месяц назад. Мы были коллегами так мы с тобой познакомились.
На Лили накатила сильная грусть и полились слезы.
Лили :как? почему? Почему он?
Дилан обнял Лили пока та плакала от горя.
Пришел доктор.
Лили успокоилась. Она толком не знала отца после развода с матерью алкоголичкой. Ей всегда занимались няни и учителя на дому.
Доктор :лили ровно через неделю можешь ехать домой, с мужем.
Дилан :спасибо доктор.
Каждую неделю приходил Дилан к Лили на часа 4 и пудрил ей мозги как они друг друга любят, что они были на вечеринках классических и в общем он рассказывал историю не Лили а какой-то шведской львицы, но Лили в это верила и с каждым приходом влюблялась в него. Но однажды ночью.....

Продолжение следует

ПощадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя