9 Глава. Ну Привет.

5.6K 59 5
                                    

Дилан извинившись перед Лили за уход поднялся в свой кабинет. Она решила проследить за ним и послушать разговор, и естественно узнать кто же гость. Лили подошла к двери и прислонилась к ней ухом, охраны не было, коридор чист.
Лили:(черт не слышно)
Вдруг из кабинета услышан  дикий крик Дилана.Лили дёрнулась  от  испуга и неожиданности.
Дилан :КАСПЕР Я СКАЗАЛ ЧТО ОНА МОЯ!!! ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО ЕСЛИ ТЫ ЕЁ ЗНАЕШЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я ТО ТЫ ГЛУБОКО БЛЯТЬ ОШИБАЕШЬСЯ, ОНА БЫЛА МОЕЙ ВСЕГДА МОЕЙ...
Лили:(что? Что это все значит, блять пора с этим заканчивать, сегодня вечером я узнаю куда больше чем должна)
Лили услышав какую-то ересь подслушанную под дверью около кабинета, пошла в сторону охранной комнаты.
Около двери так же никого не было, она тихонько открыла дверь, её глаза сразу же упали на мониторы с камерами, и форму на вешалках. Лили мучает только один вопрос почему все так просто. Подойдя к вешалке начала копаться в форме охраны ища горячие оружие.
Лили :БИНГО! осталось лишь создать атмосферу..... Думай, думай, думай.. Стоп а давно ли мы на пикники ездили, это же идея.
Пряча пистолет с заде в штаны под свитер Лили направилась в кухню, сказать кухаркам, чтобы они собрали корзину для пикника.
Лили зайдя в кухню подошла к поварихе с розовым колпаком.
Лили :здравствуйте, кто из вас главный на кухне.
Повариха : я меня зовут Анна, вы что-то хотите?
Лили :да, я бы хотела с мистером Диланом отправиться на пикник, подготовьте корзину и поставьте около главного входа.
Повариха :да хорошо.
Выйдя из кухни Лили направилась в комнату переодеться. Лили надела темно зелёный худи и чёрные джинсы, так пистолет будет незаметен. Она сразу же направилась в кабинет к хозяину этого замка.
*стук в дверь *
Дилан :да кого черти принесли?!войдите.
Лили :ну черти не несли, я сама пришла.
Дилан :черт! Извини на работе завал, да и братец покою не даёт.
Лили:у тебя есть брат? (ну я же память потеряла хули нет то)
Дилан:да его Каспер зовут, ты что-то хотела?
Лили : да иди собирайся в костюме будет не удобно.
Дилан :что?!
Лили:мы идём на пикник.
Дилан :милая давай в следующий раз?!
Лили :(черт, ну уж нет) в таком случае я позову кого нибудь из универа.
Дилан: (блять) а знаешь я давненько не был на природе, поехали. Жди в низу.
Лили :ладно.
Они вышли из кабинета, и разошлись Лили пошла в коридор к двери, а Дилан соответственно в комнату.

10 минут спустя

Дилан спускался с лестницы.
Дилан :ну поехали?
Лили :да только корзину ты возьми.
Дилан :без проблем.
Они вышли из дома сели в машину и в поехали в лес к рике так как на улице было не сильно жарко да и трава мокрая они оделись довольно таки тепло. Всю дорогу Дилан пытался уничтожить тишину в машине и постоянно, что либо говорил или шутил. Лили то слушала то нет, ей было не интересно она обдумывала свои действия, чтобы все сработало чётко, она была полностью уверена в том что собирается сделать даже если после этого её убьют.

В лесу.

Дилан :вот это место дальше нам пешком.
Он остановил машину около  сосны.
Лили :ну что пошли?
Дилан :да пойдём
Выйдя из машины они пошли по тропинке, к счастью для Лили они шли по одному Дилан с корзиной шол спереди, Лили поджидала момент.
Они уже были глубоко в лесу.
Лили достала пистолет, и раздался щелчек. Дилан остановился. Поставив корзину на землю, он поднял руки и начал разворачиваться медленно. Развернувшись перед его лицом было дуло пистолета.
Дилан:ну Привет прежняя Лили.
Лили:здравствуй *сщурила глаза *
Дилан:как давно вернулась память?
Лили :как только приехала с больницы.
Дилан :ты же понимаешь что если сейчас сделаешь выстрел, то он будет последним в твоей жизни.
Лили :я это прекрасно знаю, но и жить с человеком который постоянно врёт не собираюсь.
Дилан:брось пистолет.
Лили :сначало расскажи откуда ты меня знаешь, и что это был за спор с Каспером, и почему именно я.
Дилан :скажи пожалуйста что ты помнишь с детства?
Лили :не многое, после операции по замену сердца.
Дилан :в этом то и ответ. Мы были соседями до твоих  6 лет, потом ты уехала на операцию и не вернулась. Переехала.
Лили :если бы мы дружили то у меня точно бы что-то в голове о тебе или о твоём братце и осталось бы.
Дилан:видемо нет, ты общалась больше с Каспером разумеется. И недавно это было в марте я увидела тебя в универе, когда приезжал к директору, обеспечить вас компьютерами и остальной еботой, ты мне понравилась разумеется, и я решил тебя забрать себе.
Лили:что? Ты в курсе что это все ужасно глупо, какой ты эгоист. А знаешь что? Да пошёл ты!

*выстрел*

Продолжение следует.....

ПощадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя