Медленно открывалось стекло машины, в котором проявлялся мужской силуэт.
Силуэт:да, мне братец сказал что ты ещё та штучка, но не думал что настолько.
Лили:чего?
В машине оказался Каспер.
Каспер :ну садись котик, покатаемся, зря платье выкинула оно красивое было, у брата хороший вкус.
Лили:мне похуй.
Лили послушно села в машину. Каспер нажал на газ и машина поехала, оставив следы от колёс на асфальте.
Лили:куда мы едем?
Каспер :в одно чудное место, глянь на меня.
Лили: что?
В девушку брызнул спрей, и она моментально вырубилась.
Девушка очнулась в кровати, переодетая в шорты и майку, по размеру одежды было понятно она мужская.
Лили:*где я мать его? *
Она встала с кровати и пошла к двери. Дёрнув ручку двери, Лили удивилась, ведь она открылась.
Лили:открыто?!
Она вышла из комнаты и прошла по коридуру в сторону гостиной, где на диване с бутылкой пива в элегантном педжаке расположился Каспер.
Каспер: ну как спалось солнце?
Лили :нормально, где я?
Каспер:у меня дома.
Лили :что я здесь делаю?
Каспер:хз, чесно я ваще хз зачем все это сделал и привёз тебя сюда. Меня же прибьет Дилан хах забавно.
Лили :я могу уйти?
Каспер:да тебя никто не держит хочешь вали?
Лили:*это все странно *
Ладно я ухожу, и не хочу больше с вами связываться поэтому пока!
Каспер:хах давай давай газуй.
Лили :побежала к входной двери и попыталась её открыть но у неё не вышло.
Лили :ха ха смешно, где ключи?
Каспер:понятия не имею.
Мужщина встал с дивана и в плотную подошёл к Лили тем самым прижав её к стене.
Каспер:а ты красивая.
Лили :отвали и дай ключи!
Каспер:что? Нет ты теперь моя игрушка. Ты серьёзно думаешь что я тебя отпущу, если же я тебя и отпущу то тебя найдёт мой братец и снова лошадка поподет в загон!
Лили:че? Нет, я и так в загоне, ты же меня не пускаешь. У вас это семейное насиловать девушек.
Каспер:что ты думаешь я опущусь до своего брата? Ты меня обижаешь сучка.
Лили:да ты пьян!
Каспер:ну да пустим.
Ладно ладно на ключи и пиздуй, ты меня обидела, я не наглец, я предпочитаю очаровать а потом трахнуть, а ты слишком испорченая шлюха.
Лили забрала ключи оттолкнула Каспера , открыла дверь и выбежала на лесничную клетку,спускаясь быстро вниз. Выбежав из дома она побежала вперед не смотря по старонам. И тут Лили выбежала на проезжую часть дороги, где её сбивает чёрный мерс. И вот девушка лежит на асфальте истекая кровью. В глазах все мутнело, но проглядывались мужские силуэты и крик.
Силуэт :ТЫ ЕБНУТЫЙ НАХЕРА ТЫ СБИЛ МОЮ ЖЕНУ!!
Силуэт 2:она сама выскочила на дорогу шеф!
Лили :Д... Дилан?
Дилан:стой не смей закрывать глаза!!
Лили :д... да пошёл ты!
И после этих слов Лили отключилась.....Продолжение следует, прошу прощение, за то что не выпускала, то болезнь то праздники
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пощади
LosoweИ так история стандартная, но я постараюсь, как бы завернуть, все так чтобы вас это заинтересовало. Пишу первый раз, возможны орфографические ошибки...за ранее извините. Девушка по имени Лили подписывает договор, думая, что это заявление на новую р...