8 Глава. Пока, пока Амнезия. Запох свободы.

6.4K 63 5
                                    


"День выписки"
Собирая вещи из тумбы в больничной палате, Лили была погружена в мысли обо всем произошедшем и о том чего не помнит о муже и похоронах отца, ничего, ничего...
Лили :наконец то дом, душ, как же я этого ждала, и не будет никаких ночных криков о помощи из соседних полат, возможно я жестока по отношению к ним но срать я устала.
*стук в дверь *
Лили :да войдите.
В палату заходит доктор и мужчина в строгом костюме.
Доктор :ну что же не болей Лили и принимай витамины, это один из подопечных мистера Дилана он отвезёт тебя домой.
Попрощавшись с доктором, и наконец выйдя из больницы, мужчина открыл ей дверь в автомобиль а затем и сам сел за переднее седение завёл машину и тронулся с места в сторону дома.
Заходя во двор Лили офигела так как не знала, что её муж настолько богат, то фонтаны то сады.
Лили:(я что за президента вышла)
Заходя в дом у Лили глаза стали ещё больше.
Лили:(да еп твою мать, как я ему ваще понравилась?!?!)
Лили гуляла по дому перед тем как зайти в комнату, её мучал вопрос видя фотографии его семи на стенах не понимая где их фотографии со свадьбы и тд.
Зайдя в комнату лили бросила сумку с вещами на кровать и направилась в душ. Приняв душ лили подошла к зеркалу и из-за разлитой воды, разумеется из-за душка подскальзнучшись она упала на плитку и ударилась головой встав и посмотрев на себя в отражение у неё вернулись вспоминания в виде флэжбэков, все что с ней происходила, обман мужа, Каспер, фары машины, продажа отца, и самое главное она знала что он жив.
Лили злобно смотрела на свое отражение.
Лили:(ты мне соврал, ты сука врал мне, я думала это правда, ты воспользовался мои положением, сукааааа ну что же захотел поиграть поиграем)
Лили убивали психи она надела халат, выйдя из комнаты она встретила домработницу идущую как раз в её комнату.
Домработница:ох вы уже искупались, я принесла вам одежду.
Лили :да большое спасибо положите в комнате на кровати, я бы хотела перекусить не могли  бы вы принести мне что не будь перекусить?
Домработница:да конечно
Лили:а когда вернётся мой муж?
Домработница:ближе к обеду.
Лили:большое спасибо.
Домработница положила вещи на кровать и вышла из комнаты. Лили переоделась. Раздумывая план мести.
Обед
*Стук в дверь*
Лили :да да входите
Домработница:мистер Дилан ждёт вас в гостиной на обед.
Лили:спасибо, уже иду.
Выйдя из комнаты и спустившись по лестнице лили подошла к столу.
Дилан :здравствуй любимая.
Встав со стула он подошёл к ней и поцыловав в щеку начал отодвигать стул.
Дилан :присаживайся.
Лили села, и начала обедать. Дилан сел на свое место и тоже принялся за еду. Нависла не уютная тишина.
Дилан:скажи почему ты сегодня такая тихая.
Лили :задумалась
Дилана :о чем же?
Лили :да вот думаю съездить по магазинам и пошопиться, за одно с Тришей увижусь наверно волнуется я же в больнице была.
Дилан :(блять, нельзя этого допускать, я и забыл про её подругу стоп идея) солнышко так она же уехала на Бали, ты ей сама путёвку подарила.
Лили:( врёт и не краснеет) в таком случае сама, ну или если хочешь то составь мне компанию?
Дилан :да конечно, сейчас пообедаем и съездим.
Лили :отлично я наелась пойду собираться.
Дилан :но ты же толком не поела?
Лили :я не очень хочу, я слишком давно не гуляла поверь это не стоит еды.
Встав из-за стула Лили направилась в комнату одеваться.
Дилан :я буду ждать в машине за двором.
Крикнул в след уходящей Лили.
Зайдя в комнату она сняла платье и  начала одевать свитер  и джинсы.
Лили:(сбегать пока не буду, для начала войду в доверие)
Выйдя из комнаты и дома,  направляясь к колитке. Открыв калитку она села в машину с переди.
Дилан :ну что поехали?
Лили:да
Доехав до супермаркета,они вышли из машины, и зашли в магазин.
Дилан:милая по ходи пока по магазинам а я сейчас подойду.

10 минут спустя

Лили стояла около стены с кроссовками и не могла выбрать. С заде кто-то докоснулся до её плеча, дернувшись она повернулась и увидела Дилана.
Лили :зачем так пугать?
Дилан:я тебя еле еле нашол, думал ты уже сбежала от меня (улыбаясь говорил он)
Лили :ну как же я убегу от судьбы своей.
Дилан :это тебе подарочек ты же потеряла свое колечко.
Лили :(которого не было ?!) да? Ох черт, прости.
Дилан отдал ей пакет. Лили с нетерпением достала от туда коробочку, достав её, она открыла и увидела обручальное кольцо с сапфиром.
Дилан:ну как?
Лили:(черт оно ахуенное, конечно не хотелось бы от него его получит, но кольцо в этом не виновато) вау, оно суперское!!!
Лили сразу его надела, и с довольной моськой смотрела на руку с кольцом.
Лили:а какое было до этого?
Дилан помешкался.
Дилан:та я особо не помню но точно с сапфиром.Стоп а где же благодарность.
Показывал он пальцем на щеку.
Лили :(черт)
Она чмокнула его в щеку и отошла. Дилан улыбался. И они продолжили поход по магазинам.

Дома.

Лили:фууух, устала.
Усевшись на диван сказала она. Дилан расположился рядом.
Лили :(хммм, по забавлюсь ка я) а как мы с тобой познакомились?
Дилан посмотрел на лили и только хотел начать беседу как зазвонил телефон .
Дилан:извени. Да алло? Пусть заходит, проведите его в мой кабинет.
Милая извини я должен отойти, пойди пока вещи разбери.
Лили :(черт, ладно срать, он за этот промежуток точно что нибудь да придумает, а я поугораю) да конечно.

Продолжение следует...

ПощадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя