Лили сидела в комнате, одна, никого....
Её съедало чувство предательства, она была разочарована отцом, и то как он с ней поступил, и почему он с ней так поступил.
*Стук в дверь *
Это был Дилан.
Дилан :привет, жена
Лили :не называй меня так, я не твоя игрушка, и не твоя жена.
Девушка сидела на подоконнике, и смотрела в окно.
Дилан был не доволен ответом, и быстро вышел из себя, он подошёл к девушке, взял её за волосы, и потащил на кровать.
Лили: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ОТПУСТИ НЕМЕДЛЕННО!!!!
Девушка была в панике и истерике.
Дилан: ты научишься меня уважать! Ты теперь моя!
Мужчина отбросил девушку на кровать, и схватил за горло.
Дилан:ты полюбишь меня тварь.
Мужчина отпускает девушку и подходит к двери, и открывает её.
Дилан :пошли, БЫСТРО ВСТАВАЙ И ПОШЛИ.
Лили: ты не слышал ? НЕ ПОЙ ДУ.
Мужчина с трудом вздознул.
Дилан : ладно хорошо, хочешь по плохому будет по плохому , оставайся в спальне, чтобы когда я открыл дверь ты уже была голая, И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Мужчина вышел из комнаты, хлопнув за собой дверь.
Лили:Я НИКОГДА, СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!!!
Вот ещё, чтоб я куклой пффф, могу лишь пожелать удачи, я уйду от сюда.
Проходит секунд 10 после слов Лили
И заходит Дилан с верёвкой, закрывает спальню на ключ.
Дилан:а я тебе говорил.. Что будет хуже что же, получай.
Лили отстранялась от подходящего к ней мужчине.
Лили :нет, постой, прошу, не надо...
Борматала девушка, и вот она прислонилась к стене. Мужчина взял её за плечо и оттолкнул на кровать. Упав на кровать лили начала уператься, драться,но это было бесполезно мужчина прижал её к кровати своим телом, а руки начал привязывать к кровати девушка упиралась
Лили :НЕТ НЕТ НЕТ
Пока мужчина связывал левую руку, Лили схватила вазу котороря стояла на тумбе, по правую сторону от неё, и со всей дури ударила Дилана вазой по голове. Дилан потерял сознание и лежал на кровати, Лили отодвинув тело, побежала к двери, но дверь заперта
Лили :черт, видео ключ у него в кормане....
Лили подошла к нему и начала обыскивать его, в карманах. И внезапно её руку хватает Дилан.
Дилан :ты серьёзно думала сбежать?!
Еле промолвил Дилан, еще немного ноя от боли, из-за разбитой вазы. Лили начала упираться, пытаясь вырвать свою руку, но мужчина сильно её держал он дёрнул её за руку, тем самым подвинув к себе и поцеловав. И тут Лили перестала упираться, у неё ничего не было в мыслях, и она ответила на поцелуй, хоть и всей душой не хотела этого , но она не могла оторваться...Продолжение следует. 23. 02. 19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пощади
LosoweИ так история стандартная, но я постараюсь, как бы завернуть, все так чтобы вас это заинтересовало. Пишу первый раз, возможны орфографические ошибки...за ранее извините. Девушка по имени Лили подписывает договор, думая, что это заявление на новую р...