После выстрела, была режущая уши тишина, ничего больше, ничего...
Лили лежала на траве, рядом с ней лежал Дилан. Лежал и смотрел на неё.
Лили закричала и разрыдалась одновременно.
И начала бить его кулаками.
Дилан засмеялся.
Дилан :ты хоть если стреляешь, то стреляй двумя руками, так как сильная отдача это раз, а во вторых когда человек держит пистолет одной рукой то его лече остановить.
Лили :я ненавижу тебя.
Ненавижу.
Рыдая говорила она. Дилан обнял её, и гладил по голове.
Дилан :прости меня, пожалуйста, прости, я понимаю тебе не нравится все это, но дай мне шанс? Поехали домой.
Дилан взял её на руки и пошёл в сторону машины, усадив на задние сидение. Сев за руль они поехали в сторону дома. Лили сидела смотрела в окно, у неё ничего уже не было на душе, ни ненависти, ни злости, ни радости ничего.
Приехав домой Дилан отнёс её в комнату и положил на кровать, сам же ушёл сказав служанке чтоб на утро принесли завтрак в комнату.Следующее утро.
Лили проснулась, на тумбочке уже стоял утренний кофе, и тосты с яйцом.
Лили :как же это все надоело.
Она потянулась на кровати. И лежала минут 20 ещё после чего отправилась в душ. После душа, еды не коснулась, выпила лишь кофе, приоделась в фиолетовое платье, и отправилась в сад за домом.
Гуляю по саду, она собрала букетик цветов, из лилий.
Лили:какие же они красивые*тепло и нежно улыбнулась *.
Она легла на лавку и закрыла глаза слушая как щебечут птицы.
Голос:хоть бы цветы в вазу поставила завянут же.
Лили раскрыла глаза, и увидела Дилана стоявшего около нее.
Лили :а это ты.
Дилан :подвиииинься.
Лили приподнялась из лежачего положения. Дилан сел рядом.
Дилан :ты добрая сегодня?
Лили :а смысл с тобой ругаться, или что либо планировать. Бесполезно. Так что вроде как живу в богатом доме, с каким-то другом детством, который обманом затащил в брак. Ток ТРАХАТЬСЯ все равно не буду!!!!!
Дилан засмеялся.
Дилан : хаха ты уверенна? Девушки от меня были в восторге.
Лили :они это сами тебе сказали?
Дилан :ага стонами.
Лили :бее фууу.
Дилан:кароче ты заебалась строить козни и смирилась?
Лили :ага, и убегать не буду, но позволь мне до учится и естественно видится с подругой.
Дилан:лаааадно, завтра будешь уже в универе.
Лили:серьёзно? Так легко?
Дилан :а ты сама выделывалсь, я тебе с самого начала сказал, что надо смирится и будешь в Шоколаде.
Лили:ой все отстань.
Лили надула губы, и отвернулась. Дилан рассмеялся и взял её за плечи и обнял.
Лили : ээээй?!
Дилан :мы не трахаемся же.
*ухмыльнулся*
Лили только нахмурилась, но не отодвинулась.
Дилан:ладно пошли в дом и цветы не забудь, завянут жалко.
Лили:Ладно, ладно.
Зайдя в дом Лили сразу же отдала их горничной с просьбой отнести их в её комнату. После чего сама пошла в комнату, переодеться и идти на обед.Обед.
Дилан :ну как тебе курица?
Лили :суховата.
Дилан :ну бывает, и так может отпразднуем перемирие?
Лили:и как же?
Дилан :как ты смотришь на то чтобы поужинать в ресторанчике.
Лили :неее, я знаю место где можно поужинать но только оденься нормально а не как всегда строго.
Дилан :то есть?
Лили:спортивную форму
Дилан только поднял бровь от предложения Лили так как был в не понятии.
Дилан :ладно, будь в 9 готоваПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пощади
De TodoИ так история стандартная, но я постараюсь, как бы завернуть, все так чтобы вас это заинтересовало. Пишу первый раз, возможны орфографические ошибки...за ранее извините. Девушка по имени Лили подписывает договор, думая, что это заявление на новую р...