ЗАПАХ НАГРЕТОГО МЕТАЛЛА

1 0 0
                                    


Станционный городишко, вопреки ожиданиям, оказался милым и уютным. Илья, сдав сумку и рюкзак в камеру хранения, до темноты бродил по привокзальной площади, разглядывая паровоз-памятник, отцветающие клумбы да само здание вокзала, выкрашенное в типичный «железнодорожный» зеленый цвет.

Последний автобус из родного города новоиспеченного студента прибывал сюда в половине десятого, а поезд, который должен был увезти Илью к новой – университетской жизни, проходил эту станцию ближе к четырем утра. Ночь обещала быть долгой и странной. Первая в жизни ночь на вокзале... Илья предвкушал новые впечатления и ощущал настоящий азарт, как в детстве, на даче, когда мама отпускала его переночевать с соседскими мальчишками на сеновале.

Стемнело, начал накрапывать дождик, и Илья поспешил укрыться в здании. Конечно, «вокзал» в отношении этого небольшого строения звучало чересчур громко: «зал ожидания» с пятью рядами металлических сидений, касса, автомат по продаже билетов да окно справочной. Вправо от входа, впрочем, вела двустворчатая дверь – судя по размеру здания, основная часть вокзального помещения находилась именно там.

Забрав из камеры хранения рюкзак, Илья устроился на жёсткой скамейке и приготовился страдать. Он привык к режиму сна, и бодрствованию до четырех утра организм явно не порадуется. А необходимости спать на жёстких холодных сиденьях он, пожалуй, порадуется и того меньше.

– Ты на двадцать три пятьдесят пять? – раздался за спиной низкий, чуть хрипловатый женский голос. Илья, который углубился в чтение книги с экрана телефона, от неожиданности подскочил – до сих пор ему казалось, что кроме него самого и позёвывающей дамы в окошке кассы на всём вокзале нет ни одного человека.

– Так точно, – отозвался парень, выворачивая шею и оглядываясь назад. За его спиной стояла женщина лет шестидесяти в железнодорожной униформе. Небольшого роста, хрупкая, со связанными в узел на затылке тёмными волосами с искрами седины, она могла бы показаться безобидной бабушкой... если бы не пронзительный, прямо-таки обжигающий взгляд темно-карих, почти чёрных молодых глаз.

– Да, конечно, на него, – сама себе ответила женщина, – на какой ещё-то. Так тебе ещё больше четырёх часов тут сидеть. Ну-ка, пойдём, – она махнула рукой и направилась к высоким дверям в таинственное помещение справа от входа. Илья, подхватив рюкзак, поспешил за ней.

Enter the FogWhere stories live. Discover now