глава 3

7.7K 128 14
                                    

Но как только я прикоснулся, девушка сжала мою руку, впиваясь в неё ногтями. Я был немного в шоке от таких действий, поэтому несколько секунд не чувствовал боли. Но потом, резко отдернул руку.
— Извини — прохрипела девушка, не открывая глаз.
— Как ты? — спросил я шепотом, снова накрывая ее руку своей.
— Хм бывало лучше — ответила девушка, снова сжимая мою руку.
— Ты будешь тут две недели, пока окончательно не поправишься — начал я, но девушка молчала до сих пор не открывая глаз. — Абсолютно без техники — продолжил я, ожидая, что она откроет глаза, но нет.
— Две недели — шепотом повторила девушка.
— Ты хочешь чего-нибудь? — поинтересовался я.
— Домой — улыбнулась девушка.
— Через две недели — сказал я, нагибаясь к ее лицу, отчего она открыла глаза и улыбка пропала.
— Блять! Что за? Где я?! — орала девушка, а я был в шоке от такой смены настроения.
Она отдернула руку, а я наблюдал за ней, не зная что делать. Пока я просто сидел, она уже начала ползти к другому краю кровати. Я резко дернулся и вернул ее назад, потянув за талию.
— Ай! — взвизгнула она от боли.
— Так! Во-первых, с чего такая реакция? Во-вторых, как тебя зовут? В-третьих, чтобы я больше не слышал от тебя таких слов — на повышенном тоне начал я, пододвигая девушку за талию обратно.
— Я не буду с тобой разговаривать — шепотом сказала девушка закрывая свои глазки.
— Будешь — рявкнул я, сам не ожидая от себя этого. — Прости —шепотом сказал я.
— Во-первых, ты смазливый ублюдок. Во-вторых, Соня. А в-третьих, я сама решу какие слова ты от меня услышишь — так же шепотом продолжала малышка, от ее ответа я улыбнулся.
— Значит Соня? Ну хорошо, малышка. Я не ублюдок, не зна…
— Я тебе не малышка — перебила она, а я ухмыльнулся.
— Ладно, потом продолжим этот разговор, тебе надо отдыхать. Хочешь чего-нибудь?
— улыбаясь снова поинтересовался я.
— Нет, от тебя мне ничего не надо — ответила девушка.
М-м, а она не такая милая, какой кажется. Ну ладно. Потом решим, что с эти делать.
— Ладно оставлю тебя, — сказал я, выуживая свою руку из-под ее. Странно, что она до сих пор меня держала.
— Нет, — выпалила Соня, распахнув глаза — Подожди, — продолжила она шепотом — Не оставляй меня.
Я ухмыльнулся, но сел обратно, накрывая ее руку своей, от чего она вздрогнула.

— С тобой часто бывает такое? — начал я, выдержав паузу
— Нет, впервые — сказала она и открыла глаза, уставившись на меня.
— А почему я ублюдок? — ухмыльнулся и посмотрел ей в глаза.

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя