глава 42

3.1K 67 0
                                    

POV Егор

Прошла неделя. Три часа ночи. Аэропорт. Мы с Соней, сидим на чемоданах, перед входом, под моросящим дождём. Выглядим, как маленькие дети, ждущие своих родителей.
— Как думаешь, они с маленькой полетят? — спросила Соня, подъезжая ко мне на чемодане
— Не знаю — пожимаю плечами — Сейчас и узнаем у них — сказал я, замечая молодых
родителей. Матвей вёз два чемодана, а Маша держала розовый конвертик на своих руках. Они подошли к нам и Соня подорвалась с места, подбегая к молодой маме и ребёнку её руках.
— Привет, папаша — усмехнулся я, пожимая руку Моту
— Привет — выдохнул он, с улыбкой смотря на мою жену, которая умоляла Машу дать ей девочку на руки — Пошлите, дамы! — громко сказал он и мы все, зашли в здание. Соня выпросила кроху к себе в объятия, и теперь сюсюкалась с ней, не обращая ни на кого внимания. Мы проходили привычные всем контроли и другие операция, которые проходят все, чтобы улететь на отдых. Я наблюдал за Соней. Как она возилась с маленькой, корчила ей рожицы и улыбалась, наблюдая за малейшей реакции младенца. Она будет отличной мамой. И я уверен, что она ей будет. Маша с Матвеем, что-то бурно обсуждали, листая фото в телефонах. Мы сели в зале ожидания, рассаживаясь на креслах. Соня всё также не отпускала ребёнка с рук.

— Маш, а это точно безопасно? — поинтересовался я, отрывая брюнетку от дискуссий с мужем, по поводу цвета стен в детской
— Да, я прочитала всевозможные статьи в интернете и даже врачу звонила — ответила Маша и снова вернулась к спору с супругом
— А сколько нам лететь? — спросила Соня, наконец оторвавшись от девочки, когда она уснула у неё на руках
— Думаю больше девяти часов — ответил я, вставая с кресел и проходя к стойке регистрации
— Надеюсь, она не будет плакать — сказала малышка, подбегая ко мне и беря за предплечье. Она подскакивала как маленький ребёнок. И я не знаю что ей придавало такой бодрости в четыре часа утра. То ли нежности с крохой, то ли отлёт на острова. Я чмокнул её в макушку и мы прошли в самолёт, занимая наши места. Пролёт прошел спокойно. Мы с малышкой уснули, накрываясь одним пледом. Молодая семья смотрели фильмы, а кроха спала у Маши на руках, не просыпаясь ни одного раза, за время перелёта.

***

Приземлившись на островах Гавайи, мы вышли из аэропорта и последовали за водителем, садясь в автомобиль. Поездка до вилл заняла около часа, мы все вместе обсуждали как отдохнём эту недельку. Но тут мне в голову пришла идея
— Малышка? — прервал я, её беседу с Машей. Она обернулась и её щёки покрылись румянцем, от того как я к ней обратился. Ну точно-ребёнок — А что, если мы, потом полетим в Лос-Анджелес потом? Всё равно мы в Америке, а Полинка на свадьбу не смогла прилететь. Ты как?
— Ну давай. Я не против — улыбнулась она и снова повернулась к Маше, продолжая разговор. А мне было очень скучно, поэтому я решил поиздеваться над малышкой. Немного сдвинув сумку с её колен на себя, закрывая от чужих глаз это расстояние, я провёл рукой по внутренней части бедра. Малышка вздрогнула, но ничего не предприняла и продолжили диалог с брюнеткой. Я довольно хмыкнул сам себе и поднялся рукой вверх, задевая ее трусики. Молодое тело покрылось мурашками. Я нырнул под кружевную ткань и провёл по промежности, а она глубоко выдохнула, чтобы не простонать. Решив сильно не мучать её, я вернул руку обратно себе в карман, поставив сумку в прежнее состояние.

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя