глава 4

6.7K 126 5
                                    

Быстро все просчитав, я понял, что это Настя. И понял, что сейчас будет ссора. Так как не думаю, что девушка будет заходить в квартиру своего парня и стонать от удовольствия. Посмотрев на Соню, было понятно, что она не скоро проснется. Укрыв ее тело одеялом, я аккуратно встал и вышел в коридор. Где моему взору открылась не самая приятная картина, хотя кому как, Насте и этому сопляку явно было хорошо.
— Кхм кхм… я в своей квартире вас не смущаю? — начал я, чтобы хоть как-то привлечь внимание этой приторно сладкой парочки. Конечно было не приятно смотреть на измену своей девушки в режиме онлайн, но я решил не устраивать истерик, чтобы не разбудить Соню. Да уж за какую-то незнакомку и её крепкий сон я волнуюсь больше, чем за свои отношения.
— Ой милый, привет — начала Настя спрыгивая с комода и запахивая свою рубашку.
-Хм милый, вот как — съязвил я, отходя от неё
— Ты всё не так воспринял — начала оправдываться она
— Да я тоже думаю, что ваши действия далеко не каждому понятны — усмехнулся я и начал подходить к этому сопляку — Что вылупился?! А ну брысь из моей квартиры! — рявкнул я — А ты… — обратился я к девушке — Клади ключи на стол и бегом за ним
— Егорушка дай я тебе всё объясню — говорила Настя, подходя ко мне и обнимая за шею.
— Руки убери от меня — огрызнулся я — Обнимать будешь своего нового парня, но не меня  — я скинул ее руки со своей шеи — И что из моих слов тебе не понятно?!
— Раньше ты бы дал мне слово!
— Раньше ты не трахалась на моем комоде в моей квартире! — начал кричать я.
— Хорошо я уйду! — также на повышенных тонах отвечала девушка — Но перед этим заберу свои вещи из твоего шкафа — фыркнула она
-Потом заберешь — рявкнул я и резко взяв ее за запястье потащил из квартиры — Завтра у охраны на въезде на территорию заберешь! -крикнул я и хлопнул дверью перед ее лицом

Отлично! Никакого покоя! Еще одна бывшая девушка. Незнакомая девушка лежит у меня в кровати, и я даже с ней ни чем не занимался. Спать не хочется, хотя не спал я очень долго. Просто замечательно. Я решил не тратить время зря, и собрать пока вещи этой шкуры в пакеты. Чтобы больше она здесь не появлялась. Зайдя в спальню, я не увидел незнакомку в кровати. Тааааак, еще этого мне не хватало.
— Соня! — крикнул я и услышал шорох в ванне. Что она там вообще делает? Зайдя в ванную я увидел такую картину. Соня стоит в моих джинсах и толстовке, которую я на нее надел, облокотившись руками на раковину с закрытыми глазами. Подбежав к ней, я схватил ее на руки и понес на диван в гостиную.
— Соня ты что творишь? Совсем уже рехнулась? Почему ты встала? Почему в джинсах? — начал засыпать я ее вопросами, как только положил на диван.
— Я все слышала — шепотом ответила девушка, и тут мне стало немного стыдно и не понятно, что именно она слышала  — Я не хочу мешать твоей постельной жизни с девушкой — улыбнулась она и закрыла глаза — Меня ждет такси, мне пора. Я вещи верну завтра, как только дома буду — тараторила она и начинала вставать.
— Какой еще постельной жизни? Если ты что-то и слышала, то явно поняла все не так. Ты никуда не поедешь. Минимум две недели ты будешь тут. Я вроде бы ясно это говорил.
— Все я так поняла. Тебе нужен… се… тебе нужно удовлетворять мужские желания. Я не хочу этому мешать — начала она опять нести свой бред, пытаясь встать.
— Так все! Я больше не желаю это слушать! — и опять подхватив ее на руки понес в сторону спальни — Сейчас ты ляжешь, снимешь мои джинсы, и я тебе все расскажу, хоть это и личное, но ладно — закончил я, положив ее на кровать
-Ты хочешь обсудить со мной это? — спросила она выделив слово «это», а я только усмехнулся, на что она залилась краской
— Давай снимай джинсы, ложись под одеяло и все узнаешь

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя