глава 32

3.2K 74 2
                                    

POV Егор

Поворот на 180 градусов. Лёгкий толчок в спину. Широкий шаг. Второй. Третий. Волна криков. Вдох. Мгновение и полёт сознания из реальности. Полное растворение души и всего меня в эйфории. Тысячи. Тысячи людей. Сердце колотится, отбивая бешеные ритмы. Тысячи таких сердец. Мелодия, знакомая до мелочей. Вдох. Музыка разносится по организму, вместе с кислородом, наполняя с головой и полностью погружая в момент. Первая строка. Поют все. Тысячи поют со мной. Закрываю глаза от наслаждения. Растворяюсь…
Стараюсь, наблюдать за толпой, чтобы увидеть лица, но это практические невозможно, из-за софитов. Где-то там наверху, люди, которые верили с самого начала. Уверен, они гордятся мной. Улыбаюсь, даря эту улыбку, именно этим людям. Весь концерт проходил идеально. Зал пел все песни со мной. Но толпа взорвалась, когда заиграло только интро «Потрачу». А у меня поползла улыбка, потому что под эту песню, почти год назад, я «познакомился», со своей малышкой. Повернув голову, я подмигнул ей, и подбежал ближе к краю сцены, начиная петь

Я бы улетел с тобою, не брав парашюты

Накрыла волна крика, следующих двух строк, которые я просто не смог петь, наслаждаясь моментом и растворяясь в нем.
Закончив песню, я сделал пару шагов назад, вставая на уровне Сони, и повернув голову, как в начале, увидел что она вытирает слезы. Боже, моя девочка, ты чего?

— Я сейчас вернусь — крикнул я в микрофон, и бегом метнулся за кулисы
— Малышка, ты чего плачешь? — прошептал я, прижимая ее к себе
— Микрофон — сказала она, поднимая заплаканные глаза на меня
— Что?
— Микрофон убери, дурак — тихо рассмеялась она. Но этого родного смеха, не было слышно. Он был заглушён смехом толпы.
— А ну-ка пошли — сказал я, также в микрофон, и потянул ее за собой на сцену, вызывая снова волну восхищенных визгов — Скажу честно, малышка — начал я, когда мы встали на самом краю сцены, и обернулся к Соне, которая пряталась за моей спиной, как маленькая девочка — Я не хотел тебя показывать сегодня — продолжал я, поворачиваясь к ней, и заключил в объятия, ощущая тихие вслихипы. Всё это сопровождалось громкими криками умиления, разносившимся по всему залу. — Но я не могу продолжать концерт, когда ты там, за кулисами, плачешь в одиночестве. Быстро вытираешь слезы, чтобы я не заметил и не начал волноваться. Поэтому, минимум следующую песню, ты будешь тут. — закончил я, и заиграла следующая песня.

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя