глава 18

4.7K 100 4
                                    

POV Соня

Когда Егор сорвал с глаз повязку, я увидела незнакомую мне спальню, ведь я не поднималась на второй этаж, до этого момента. Комната была светлой, но главным акцентом в интерьере была мощная, дубовая кровать тёмного, коричневого цвета. Помимо этого, вся комната была в лепестках роз, и освещалась она только благодаря, огромному количеству свечей. Скажете банально? Я даже не задумывалась об этом. Ведь это всё, он сделал только для нас. Всё было волшебно, как Егор и обещал. После того, как я рассмотрела всю комнату за пару минут, я развернулась к блондину, с желанием отблагодарить за всё это. Но он не дал мне сказать и слова. Егор быстро облакотил меня на стену, и впился в мои губы. Он целовал меня требовательно, грубо и беспощадно. Никакой нежности, как раньше, и мне, это нравилось. Его руки блуждали по моему телу. Я же просто обвила его шею руками, иногда поднимаясь выше, запуская пальчики в его волосы и время от времени, сжимая. Когда руки Егора попали на мою попу, он сжал её в своих ладонях, отчего я издала тихий стон блондину в рот, после этого почувствовала как он улыбнулся. Спустя пару мгновений, он поднял меня в воздух, не разрывая нашего поцелуя. Он всё так же сжимал мою попу, а я обвила его за талию ножками, чувствуя под собой его возбуждение. Голубоглазый шёл медленно, растягивая момент и аккуратно обходя свечи. Подойдя к кровате, он грубо кинул меня на неё и встав прямо, стянул с себя футболку. Моему взору открылось рельефное тело парня, на груди были татуировки, от вида которых я закусила губу. Конечно я видела их и раньше, но в этой атмосфере, они подливали масло в огонь, и во мне горели какие-то незнакомые чувства. Внизу живота тянуло и было ощущение что чего-то в организме не достаёт. Когда Егор справился с футболкой, он прыгнул на кровать, нависая надо мной и возобновил наш поцелуй. Его руки снова начали путешествие по-моему телу и добравшись до молнии от платья, быстро с ней справились. Стащив с меня предмет гардероба , Егор начал расширять свои границы, целуя меня в шею, ключицы, спускаясь ниже и оставляя свои метки на моём теле. От этого всего чувства внутри живота, становились острее и я стонала от некого желания. Было приятно, но неизвестность напрягала. Блондин покрывал всё моё тело влажными и нежными поцелуями, а я поняв что неправильно, что я в нижем белье, а он ещё брюках, быстро справилась с его ремнём, блондин усмехнулся, но быстро встав, стянул с себя брюки, оставаясь в одних боксёрах. Он продолжал целовать меня, а я постанывала от удовольствия и желания.
— Я хочу тебя — шепнула я, когда поняла что, больше терпеть не могу. На мой ответ Егор только хмыкнул, не предпринимая дальнейших действий.
Он всё так же продолжал целовать меня, не зная никаких границ. Я тихо постанывала и извивалась под ним, иногда пригибаясь в спине, на встречу ему. Желание внутри меня было настолько сильным, что я больше не могла терпеть, но Егор, продолжал меня мучаться. Эти муки были конечно очень приятны, но хотелось большего. Спустя некоторое время сладких пыток, руки Егора потянулись к замочку от лифчика
— Уверена? — спросил он, когда уже щёлкнула застёжка
— Да — тихо ответила я, мой голос просто куда-то пропал в этот момент.
Своим ответом, я видимо дала Егору зелёный свет. Он резким движением снял с меня лифчик, и покрывая поцелуями, новые оголённые участки, потянулся к последнему кусочку тани, на моём теле. Он быстро справился и с ним, также мгновенно он и сорвал свой, последний предмет одежды.
— Просто расслабься и доверься мне — прошептал Егор, мне на ушко. В его шёпоте была хрипотца, которая ещё больше повысила моё желания, хотя кажется что, больше некуда.
Сказав эту фразу, Егор провёл рукой по внутренней части бедра, и согнув обе мои ноги в коленях, дал понять чтобы я обвила его вокруг талии. Решив, что я сделаю так, как он сказал, просто расслаблюсь и доверюсь своему любимому человеку. Егор снова впился мне в губы, так нежно, что если бы я стояла, то наверняка упала от такого прикосновения к моим губам. Пока блондин целовал меня, я почувствовал возбуждённую, пульсирующую плоть, около моей промежности. Издав тихий стон, парню в рот, я продолжила отвечать ему на поцелуй. Егор вошёл в меня, медленно, но достаточно резко. От неприятных ощущений я вскрикнула, и отклонила голову назад, разрывая поцелуй. Егор давал время привыкнуть к новым ощущениям и снова накрыл мои губы своими. Поцелуй снова был очень нежным, и я забывала обо всём вокруг. Егор начал двигаться во мне, медленно, но резко. Первые толчки, были болезненными, поэтому я вскрикивала, а затем перестала. Поняв что, мне больше не больно, блондин начал увеличивать темп. И все неприятные ощущения, накрыла волна удовлетворения желания. От удовольствия, я тихо постанывала. Егор целовал меня нежно в губы или оставлял метки на шее, иногда шепча что-то мне на ушко, закусывая мочку. Я ощущала его, всем телом. Мы были одним целым. Я отдалась ему, потому что люблю. И не думаю что, смогу полюбить кого-то ещё так, как его. Я отдалась ему, потому что знаю, что никто другой этого не заслуживает и не заслужит. Этот момент, подтверждает то, что он для меня один единственный, один и навсегда.
— Малышка, кончай — прошептал мне Егор на ушко, снова прикусывая мою мочку
Меня накрыла волна удовольствия, чувство которое сидело внизу живота, разлилось теплом по всему телу. Я стала как будто ватная, мои ноги начали медленно сползать по спине Егора вниз.
— Егооооор — простонала я, в последний раз
Блондин кончил, спустя пару толчков и выйдя из меня, лёг рядом. Мы лежали в тишине, глубоко дыша.
— Как ты? — нарушил тишину, голубоглазый
— Ммм — помычала я что-то невнятное, потому что сил говорить просто не осталось
— Так, понятно — сказал Егор, вставая.
Он взял меня на руки и куда-то понёс
— Куда мы? — спросила я, собирая все силы
— В душ идём, мыться
— Исполняешь свои мечты, пользуясь моим положением? А если я стесняюсь?
— По-моему уже, стесняться нечего. Я уже всё там видел. Больше скажу, я там всё трогал — рассмеялся блондин, а я краснела
— Хватит! Прекрати меня смущать!
— Ладно, ладно. Не кричи
Зайдя в ванную, Егор поставил меня в душевую кабину, вставая рядом. Быстро настроив комфортную температуру, он стоял и сверлил меня взглядом. Но мои силы чтобы возразить или что-то сделать, были равны нулю. Всё что мне было нужно, это кровать. Вытащив меня из душа, Егор обернул меня в полотенце и снова подхватив на руки, понёс обратно в нашу спальню. Я действительно как маленький ребёнок. Зайдя в комнату, он расстелил кровать, кладя меня прямо в мокром полотенце на неё. Но спать в мокром полотенце я не собиралась, поэтому быстро избавилась от него, вызвав у голубоглазого шок.
— Дай мне что-нибудь — шёпотом сказала я
— Может просто тебе дать? — улыбнулся блондин
— Егор!
— Всё всё, понял. Держи — он протянул мне свою чистую толстовку, которую я быстро натянула на себя и нырнула под одеяло. Как только моя голова коснулась подушки, я уже начала засыпать. Услышав шуршание сзади и почувствовав, как прогнулась кровать, я улыбнулась. Руки Егора, быстро притянули меня к себе, будто я ничего не вешу. Он по-хозяйски положил руку мне на бедро, и засопел мне на ухо. Услышав его размеренное дыхание, которое работало на меня лучше любого снотворного, я сама быстро уснула глубоким сном.

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя