глава 37

3K 65 1
                                    

POV Егор

Наше путешествие по миру, затянулось до начала лета. Приехав на Мальдивы, мы валялись, не делая ничего. Всё, чем мы занимались, прибывая на островах, это, просыпались, и шли к океану. На берегу проводили целый день, потягивая коктейли, смеясь и дурачась, словно дети в воде. Когда скрывалось солнце, мы уходили к нам на виллу, отдыхали пару часов и уходили на ужин.
Спустя полторы недели, нам всё это надоело. Мы достаточно отдохнули от города, кучи люди, постоянных проблем, тревоги и улетели в Италию. Там, мы заселились в маленький, но одновременно шикарный отель. По утрам, мы всё также ходили на пляж, заказывая коктейли и свежие фрукты. Я также утаскивал малышку в море, на своём плече, когда она капризничала, говоря что вода холодная. Ближе к середине дня, мы возвращались в номер и отправлялись на прогулку по городу. Ходя по уютным, старинным улочкам Италии, переплетая наши пальцы, смеясь и целуясь, будто это наш первый или второй месяц вместе. Мне кажется что Италия, намного романтичнее Франции. Эта атмосфера, охватывающая со всех сторон, какие-то маленькие магазинчики и абсолютное спокойствие. Нет людей, которые тебя узнают. Вокруг одни итальянцы, и кажется что в этом городе, мы одни туристы. Можно ходить где угодно, сворачивая в любые переулки. Одевать очки только тогда, когда солнце ослепляет и появляются мошки перед глазами, а не для того, чтобы спрятаться и остаться незамеченным. Проведя две недели в маленьком, домашнем городке, мы отправились в столицу мировой моды — Милан. Гордость Италии. Там мы провели ещё полторы недели, ходя по дорогим бутикам и рассматривая новые коллекции. Малышка конечно пыталась меня каждый раз отговорить от покупки, но быстро сдавалась, понимая что, бесполезно. Даже когда она отказывалась мерить и фыркая выходила из магазина, я прекрасно знал её размеры, и выходил к ней, уже с пакетами в руках.
В Москву мы вернулись уже с тремя чемоданами, и только потому, что у меня начинался тур. Хотя и так провели уже пять недель за границей, и моё «чуть меньше месяца», немного превысилось. Гастроли должны были длится до начала лета, заканчиваясь за три дня, до нашей свадьбы.

Вернувшись в столицу, я был ещё эмоциями в путешествии и не мог оставить надолго малышку. Поэтому не долго думая, я решил что она поедет со мной. И этот тур, превратился какой-то секс-тур Егора Крида с его невестой. Так как во время путешествия, мы приходили в номер вымотанные прогулками, то до секса, доходило редко. Но на моих гастролях мы будто с цепей сорвались. Я переносил концерты, оплачивал сломанные кровати в номерах, вызывал подозрительные взгляды стюардесс и проводниц. Каждый раз, когда мы видели друг друга перед или после концертом, нас накрывало волной эйфории и мы не могли оторваться, упиваясь.

Ммм а мне нравится/Егор Крид [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя