Глава 10

437 19 0
                                    

Я проснулась от того что меня будит Настя.
Настя- Саша, вставай пойдём со мной на охоту.
Я- щас я в душ схожу и приду.
Настя- ок через час жду у себя в комнате, ок?
Я- ага, а кстати сколько времени?
Настя- 7 часов вечера.
Я- ага спасибо.
Настя вышла а я пошла в душ, после этого я пошла одеваться.
Я одела светло зелёный топ, чёрные джинсовые шорты на удлинёнке, чёрную кожаную куртку, чёрную шапку и чёрные кеды волосы я как обычно не заплетала.
Придя в комнату Насти я увидела что она была одета в тёмно синее платье с не очень пышной юбкой до колена чёрные капронки, очки и синие кеды.
Я- классно выглядишь, но зачем тебе очки?
Настя- слендер мне сегодня рассказал о том что когда нас будут вызывать то у нас глаза будут светится вот и я решила что если нас будут сегодня вызывать я захотела одеть очки.
Я- ясно, пойдём.
Мы вышли из дома и отправились на охоту по дороге мы встретили одного пацана и убили его.
И тут мы куда то телепортировались. Мы оказались в какой-то комнате Настя сразу сняла очки и я увидела что у Насти глаза полностью тёмно синего цвета и + они ещё светятся, в комнате было зеркало я подошла и увидела что у меня глаза тоже светились но они были светло голубого цвета.
Настя- с этого момента они у нас каждую ночь будут такие, это типо наша фишка и ещё с помощью этих глаз ночью на улице мы будем видеть как днём.
Я- круто, мне нравится.
Настя- и мне, ладно давай решать будем мы их убивать или нет.
Я- ну лично я хочу убить так как хочу почку.
Настя- а я хочу свою жертву в живых оставить.
Я- и чо делать будем?
Настя- го на камень, ножницы, бумага?
Я- го.
Ну короче Настя выиграла и мы их не будем убивать мы заново нарисовали сердце и капнули свою кровь и это означает что мы типо теперь их друзья на обратной стороне листка мы написали если хотите встретиться то приходите к лесу завтра в 8 часов вечера.
Я с Настей отправились домой и сразу же пошли к слендеру узнать на счёт глаз.
Я постучалсь и он меня впустил.
Я- слендер что это всё значит?
Слендер- ты про что?
Я- про глаза.
Слендер- ааа, твоя подруга Настя дочь Сатаны и у неё есть способности: летать, управлять водой и ветром. И из-за этих способностей ночью у неё светятся глаза и она попросила своего отца чтобы он подарил тебе тоже способности, и теперь ты как и Настя можешь летать, потом дышать под водой, превращаться в любое животное и силой мысли взрывать что угодно и так же как и у Насти из-за этих способностей у тебя тоже светятся глаза только другого цвета.
Я- спасибо, до свидания.
Слендер- ага.
Я вышла из кабинета и отправилась к Насте.
Я- ну типо спасибо.
Настя- пожалуйста.
Я пошла на кухню что бы попить воды.
Джефф- чо у тебя с глазами?
Я ему всё перессказала и пока я ему это рассказывала нас слушали и другие крипи.
Я попила воды.
Тоби- ну как охота?
Я- нормально.
Тоби- ясно, ты можешь зайти ко мне в комнату?
Я- да
Мы пришли к нему в комнату и сели на кровать.
Тоби- короче я не знаю как ты на это отреогируешь, но я сразу говорю что я не вру.
Я- что ты мне хочешь сказать?
Тоби- я люблю тебя!
Я- правда?
Тоби- да, давай встречаться?
Я- давай.
Тоби меня поцеловал и я ответила через минут 10 мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Я- ладно спокойной ночи я пошла к себе, а то завтра в школу.
Тоби- хорошо, спокойной ночи.
Я пришла в комнату, я сходила в ванну переоделась в пижаму и уснула. (Кстати у них теперь свои комнаты).

сестра джеффа убийцы и смертаносного льюМесто, где живут истории. Откройте их для себя